Меня не будет ни с тобой, ни там

Меня не будет ни с тобой, ни  там,
Меня нигде не будет, если ты захочешь,
Я ощущаю очевидность по глазам,
В сиянье звезд среди бескрайней ночи...
Мы умираем посреди зеркал,
Везде одни и те же отраженья
Людей, чей безупречный идеал
Обозначает лишь одно исчезновенье...
А вместе с ним неведомый оскал
Судьбы спешащей нас поймать в свое мгновенье...
Увы, оно нас больше не спасет,
Не принесет огонь безумный наслажденья,
Тоска и тьма среди отверженных высот,
И тень последнего и жалкого виденья…
Я превратился в молчаливый свой портрет,
Я не могу быть выше, только числа
Ведут подсчет ничтожно малых лет,
В которых нет ни чувства и ни смысла…
И все же что-то мне дало тебя
На краешке земли с безумным небом,
Где ты меня таинственно любя,
Обвенчала с одиноким ветром!


Рецензии