Прощание с незримой тенью

Что-то должно было случиться и оно случилось… Меня не стало… Молчание и ночь настигли тебя и ты плакала… Ты видела меня всюду, ибо твоя память возвращала меня тебе… А ты глядела и никак не могла наглядеться на меня и плакала, ибо любила меня также сильно, как и ненавидела… Мы были пойманы друг другом в невидимые силки и много лет провели вместе, но это прошло, чувства почти растаяли без следа, но вот, меня не стало, и они с новой силой всколыхнули тебя, всю твою душу до дна, и ты рыдала на моей могиле, украдкой, ночью, ты трогала холодный камень, под которым лежали лишь жалкие останки того, что было когда-то мной… Что ты хотела, несчастная и одинокая девочка ? Вернуть меня назад, каким я был, но я ведь разным был, и часто несуразным, да, я огонь в тебе воинственный вселил, и  ты со мной взлетала и прощалась, уже заранее с тем, кем вчера я был…
Итак меня не стало, ты рыдала… И тогда я встал из могилы и сказал тебе: Уходи! Я устал слышать твои рыдания! Меня уже нет и тебе надо искать нового спутника жизни! И ты неожиданно ушла… А я бежал за тобой и плакал, но ты меня не видела… Я был уже незримой тенью… И я шел за тобой и страдал… Я видел, как ты ложилась в постель с другим мужчиной и я рыдал, кусая свои  пальцы, которых уже у меня не было… Я пытался стащить его с тебя, но он  не чувствовал моей силы, ибо меня не было, но отчего я тогда страдал, если меня уже не было?  Молчишь и плачешь, обесчещенная им, ты опять через память тех светлых лет проникаешь в меня, где я люблю тебя до слез и плачу, ибо нам ничего уже не светит, ибо мы с тобой, увы,  уже навек обречены быть вдали от наших тел… Лишь одна память остается в камне, к которому ты можешь прилететь , обнять его, почувствовать прохладу, над камнем небо осторожно разглядеть , все тучи проплывающие мимо, несущие лишь слабо очертанье тех невозможных и тревожных лет, тех тел в соитье слитых в беспощадность… Прощай навек моя прекраснейшая цель!

Авторская фотокартина "Исчезновенье в памяти любви"


Рецензии