Реальный Вымысел

-Ты любишь жёлтый цвет?
-Да.
-А  меня тошнит от этого цвета, он кругом…Университет выкрашен эти мерзким цветом, он раздражает и заставляет думать меня как всё хорошо..Светофор и тот мигает жёлтым светом, а ещё около полуночи, все светофоры города мигают жёлтым светом….непонятная середина, некоторые её называю «золотой серединой», я называю её «показное хорошо». Не люблю когда происходит так в жизни. Люди вечно лгут. Лгут на работе, дома, детям…Всё время одно и тоже, это как круговорот, мы ходим по замкнутому кругу и постоянно возвращаемся в начало. В начало нашего странного, непонятного пути. Люди, я смотрю на вас и не понимаю, зачем вам столько денег? Разве они дают вам счастье? Разве они могут вернуть здоровье маленьким детям, которые умирают от рака каждый день? Разве они могут вернуть умершего отца или мать? Разве они могут дать детдомовским детям семью?
Нет, нет и ещё раз нет…Ничего нет…Это всё вымысел..Загадочный вымысел нашей жизни… И чего вы богатые тётки и дядьки хотите? Если на вас «шмотки» из последней коллекции  Джона Гальяно, если вы ездите на крутой «тачке» это не говорит о том, что у вас есть душа, но это не говорит что её нет. Она есть, где – то под толщей пыли, шмоток, денег, машин, и людей которые перед вами пресмыкаются ради опять таки ваших денег. Вы мелочные, жадные, вам всё время не хватает чего-то, а знаете чего? Вам не хватает счастья, простого, человеческого, настоящего, да именно настоящего…Пусть я беден как церковная мышь,  я богат тем что я знаю, что такое быть Счастливым... Да, именно дорогие мои, я богат, так как вам и не снилось. И для этого мне не нужны сбербанковские карты, или счета. Мне для этого стоит лишь взять свой затёртый мp3 –плеер, засунуть наушники в уши, слушать музыку,, да чёрт возьми, жизнь прекрасна. Я смотрю на вас люди, вы угрюмы, бежите куда-то, совсем забывая о том, что такое жизнь. Вы забываете об истинных чувствах, не «ложных»,не  надуманных позывах, а именно свойственным одной твари на земле, чувствах…Любите, дарите своё тепло окружающим вас людям, не забывайте о том что жизнь, не вечная…
-Я люблю жёлтый цвет…
-Вот именно жёлтый цвет…Ты только и понял из всего что нужно любить это дрянной жёлтый цвет…Таким как ты не понять жизнь…Не понять что значит быть счастливым…Не понять что счастье в людях, в их душах…А не в цвете, вещах, машинах… Нужно радоваться самым обычным вещам…Солнцу, небу, цветам, теплу, радоваться нужно тому что ты проснулся сегодня, что можешь увидеть своих близких, что можешь почувствовать аромат кофе….Выйдя на улицу чувствовать свежий ещё ничем неомрачённый воздух…Мы ведь люди, не машины, мы умеем чувствовать. Хотя порой мне кажется, что мы разучились, что -либо чувствовать, понимать и сопереживать, ведём себя как машины, чувства у которых атрофировались… Бездушные жестянки, мне больно это осознавать…Ведь если на долю секунды представить что если все люди были бы такие, то наша жизнь превратилась  бы в выживание, а как правило в таком мире выживает сильнейший…Значит ли это что наш мир катится к такой жизни? Что же будет дальше мне просто страшно подумать…Тень..Бледная, тусклая тень…Вот что нас ждёт…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.