Не упустить бы этот шанс...

 Не упустить бы этот шанс,
 Как дар весны, небес и Бога.
 И, наш начавшийся роман,
 Вы не судите слишком строго...

 Летит весенний ветерок,
 Любви рождённой, свежий вестник.
 И прямо курсом на восток,
 Несёт привет тебе, кудесник...

 Встречай, и с нежною зарёй,
 В ответ мне шли лучи восхода.
 Твоей любовью неземной
 Взлечу под купол небосвода...

 Не упущу последний шанс
 И стану самою счастливой.
 И, заключив с судьбой альянс,
 К тебе прильну голубкой милой...



Рецензии
Сразу вспомнилась песня в исполнении Клавдии Шульженко:" Я прилечу к тебе голубкой сизокрылой"...
Весной всем хочется летать....
С весенней улыбкой, Сонечка.
Кира.

Кира Крузис   15.03.2012 23:15     Заявить о нарушении
Ты права, Кирочка, весной мы все крылаты!Спасибо, моя хорошая...мирного неба тебе и спокойствия и в душе и в твоём городе...я с тобой.Софи_Я.

София Киларь   16.03.2012 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.