Спецназ Господа Бога часть 2

Мои офис находился если и не центре, то на вполне престижной улице. Устроится с квартирой, труда много не составило.  В моем распоряжении была вполне приличная «однушка», оборудованная для холостяцкой жизни. Набор мебели, холодильник, телевизор. В холодильнике стандартный набор холостяка: яйца, кефир, и бич-пакеты, то бишь замороженные пельмени, котлеты и вареники. И хотя Бог предупредил, что я бессмертный, но кушать, почему то,  очень хотелось. Видно бессмертным,  еда все же нужна, так же как и Господу сигара.
       Утром помывшись, побрившись, позавтракал,  открыл шкаф. Ничем не примечательные костюмы, рубашки, туфли. В общем, полный набор бизнесмена средней руки. Ах да, чуть не забыл. На стеклянном столике лежал мобильный телефон, всего с одной кнопкой, на которой было написано БОГ. И все. Привычно перевернул аппарат, чтобы рассмотреть заднюю крышку, ожидая увидеть что то типа «Мэйд ин Рай!», но, увы, никаких надписей не было, как впрочем, и гнезда  для подзарядки. Однако мобильный был вполне работоспособен, экран   светился. Не мудрствуя лукаво, положил телефон в карман. Кто его знает, вдруг чего не так пойдет, так хоть будет с кем посоветоваться. Хотя мне обещали двух бесов в помощь. Интересно, и где они?   Воображение нарисовало этаких чертиков, с поросячими пятачками, хвостами, и рожками на голове. И как мне их называть?
–Эй, ты, бес? Товарищ черт? Господин, лукавый? Тьфу ты, прости Господи.
   А между тем мобильный в кармане завибрировал, пришла СМС. Зелеными лазерными буквами по экрану побежали слова: Шеф, машина у подъезда, пора на службу. Белинда

   Кто такая эта Белинда, заморачиваться не стал. Видимо кто то все продумал за меня. Хм, «кто-то». Подхватив дипломат, их крокодильей  кожи, сиротливо стоящий в прихожей, я впрыгнул в туфли, и метнулся по лестнице вниз.  За моей спиной защелкнулась дверь, Сама. Как будто это было в порядке вещей. А впрочем, я решил ничему не удивляться.
   Машина была вполне престижная, а вот шофер… Шофера не было вообще. Я, было хотел подергать ручку двери с водительской стороны, однако она не отпиралась. Точнее её не было. И даже замка не было, и  щели, намекающей, что такая дверь должна существовать. Вместе с тем, задняя дверь распахнулась, и мне пришлось подчиниться. В голове мелькнула мысль: А как же ГАИшники?
Во картина: Едет иномарка, а за рулем никого. Хотя если что,  покажу корочки…. Так. Стоп! Какие нафиг корочки?  Опером ты уже не работаешь. Ты геройски погиб.
    Ага, а что то должно быть у меня? Ну,  какой нибудь документ. Я сунул руку в нагрудный карман, и пальцы привычно нащупали удостоверение.    Обыкновенное такое. Красное. С золотым тиснением. И написано …. Представитель Бога на земле.
             А-а-аба-а-а-лде-е-еть!!
 Хотя ведь  уже давал зарок ничему не удивляться. Машина меж тем тронулась, и не спеша покатила по улицам Хабаровска. Готов был поклясться, что ее НИКТО НЕ ВИДЕЛ, То есть вообще никто. А может видели, но просто не обращали внимание? Чёртовщина какая то…. (тут я ойкнул и прикусил язык). Кто его знает, как начальство отреагирует на мои чертыхания). Бог все таки. Но видимо, Господу было не до меня. Гром не грянул, молния не ударила. Хотя я ж вроде теперь бессмертен.
 Минут через тридцать автомашина плавно остановилась у приличного офиса. Выйдя из авто увидал, что  невзрачная вывеска гласила: «Последняя надежда» Офис. И все. Ни часов приема, ни к какому министерству относится.  Дверь опять сама открылась и я вошел.  Коридор. Приемная, а там…
             Вы когда нибудь видели  девушку, что взглянув на нее, забывали все на свете. И только с придыханием шептали: Вот…. чертовка! Впечатления помните? Так вот, помножьте их на два. Потому что в приемной сидели две таких чертовки. Шахматные. Почему именно шахматные? Попробую объяснить. Одна миниатюрная платиновая блондиночка, с личиком как кукла Барби. Причем блузка черная, юбка белая, туфли вновь черные. А вторая высокая, стройная, с волосами цвета воронова крыла. В лице, что то восточное, от Шахеризады. И одета –полная противоположность.  Белый пиджак, черные брюки, и опять же белые туфельки, на точеной ножке. «Барби» мило улыбнулась, сделала реверанс:
-Белинда (ага, ясно, кто смс отправил).
Вторая реверанс делать не стала. Глупо, реверанс в брюках. Легонько, склонила голову:
-Шеф, позвольте представиться Миранда.
-А-а-а—а, гм-м-м—м….. (блин, а мне то как отрекомендоваться?) Сергей Петрович? Раб Божий Сергей? Сережа? А может я вообще уже по документам какой нибудь Аккакий Зелопукович Пиндюрников.
Чертовки переглянулись:
-А что, неплохо, Аккакий… как там..?
Готов присягнуть, что вслух я этого не говорил.  И еще мысль вертелась в голове. Почему шахматы?
-Черное и белое,- сказала Белинда
-Добро и зло, - вторила Миранда.
-Преступление и наказание..
-Ад и рай… 
-Так, все ясно, -пробурчал я под нос, - зовите меня просто «Шеф»
Бесовки в голос прочирикали: Слушаемся, Аккак…. Шеф.
(Черт. Как это у них получается синхронно?) Да, и готов был поклясться, что хвостов у них что то не видно.  На слове (вернее на мысле) «поклясться»  обе девушки синхронно поморщились.
-Ну так. Показывайте мои апартаменты.
-Милости просим, шеф! – пропела Белинда и…. из под юбки мелькнул хвост, указав в направлении двери с точно такой же надписью, как у меня в удостоверении: ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГОСПОДА БОГА НА ЗЕМЛЕ.
Я вошел в кабинет. Ничего особенного. Стол, несколько кресел, сейф, пара телефонов, цветы на окошке, телевизор. И портрет. Думаете Путина или Медведева? Ан нет. Самого. Всевышнего. Точнее не портрет, а скорее икона. И то верно, у меня теперь другое начальство.
  Девушки топтались за порогом (гм… девушки).
-Ну, в чем дело?
-Понимаете, шеф, мы без вашего разрешения не можем переступить порог этого кабинета.
-А вот это правильно. Нечего у меня тут шастать. Вдруг дела какие секретные.
Миранда хи-хикнула. Ну и идиот же я. Какие, нафиг, секреты. Да они мысли на раз читают. От них хрен что утаишь.
  Меж тем бесы, прошли в кабинет и уселись в кресла. Я же прошел на место начальника. Интересно, как у них хвосты сидеть не мешают.  На этой мысли Белинда покраснела. Блондинки вообще очаровательно краснеют. Хотя я и не думал, что можно смутить чертовку. Впрочем,  это были какие то нестандартные бесы.  (Хм, а где б я мог стандартных то увидеть?)
-Итак, уважаемые, девушки, вы не против если  вас так буду называть?
В ответ они только переглянулись. Им было по барабану,  лишь бы не в геенну обратно, а так хоть горшком называй. Если там такие милые бесы, то  в аду должно быть совсем неплохо. Миринда нахмурилась. Черт, надо аккуратней быть со своими мыслями, а то подумаешь чего нибудь такое…непотребное.
-Ну,  так. В общих чертах смысла работы мне.. (гм я ж начальник, это я им должен все объяснять) … Вам должно быть уже ясен. Меня же интересуют две вещи. Первая: Что вы умеете? И вторая: какова ваша заинтересованность?
Чертовки переглянулись, и опять дуэтом ответили:
-Всё!
-Ой ли, так уж и все. А вот мне бы…..   И не успел я договорить, как дверь приемной распахнулась, и,  прямо по воздуху ко мне подплыл поднос, с кружечкой холодного, свежего пива. Отдельно на блюдечке лежали креветки.
-Мдя, -поймав кружку, только и пробормотал я сдувая пену. Пива мне действительно очень хотелось. Все работа, работа, даже в пивную с товарищами некогда было сходить. Да и в кабинете сидеть я не привык. Какой из опера чиновник нафиг?
Белинда задумчиво покручивала кончиком хвоста. А у Миранды хвост я так и не увидел, то ли его совсем не было, то ли под брюками скрывался. От их шахматной одежды, уже рябило в глазах.
-Ну а наш интерес, это души..
Я поперхнулся пивом:
-Души? Какие души?
-Ну как, тех кто не прав. Нам по договоренности он их отдает, - и Белинда покосилась на портрет моего Начальника.
-За каждые десять душ – тысячу лет отдыха от геенны, да и вообще от забот… неправедных. (На этом месте чертовки синхронно хихикнули). Внезапно Белинда схватила пульт, от телевизора лежавший на столе (покосившись на меня, как я отреагирую, все ж начальник). Уловив мой кивок. Включила телевизор.
-Кажись наш случай, - пропела брюнетка.
-Как она узнала?, -   промелькнуло в голове. Впрочем,  вскоре я полностью утонул в телевизионном сюжете. Ведущий Андрей Махалов вещал на всю страну: «… малолетний стритрейсер, которому папочка на 18 лет купил дорогое авто…бла-бла…ночной улице…бла-бла… девушка с коляской…. бла-бла… выскопоставленный чиновник…»
  Темы была не нова, и до безобразия знакома.  Папа –зам начальника ГИБДД крупного города. Ночные гонки в пьяном виде, затем сбитая коляска на пешеходном переходе. Грудной ребенок вылетел из коляски, и,  пролетев 50 метров ударился об асфальт. У матери перелом бедра. А малолетние ублюдки даже не остановились. Далее с помощью видеокамер, установлены номера, задержана машина, а потом…..
Потом началась чертовщина. Свидетели отказались от своих слов, записи с камер исчезли, дело где то пропало в недрах прокуратуры, сынок был отправлен на  Кипр отдыхать. Ну и «я не я, и коза не моя!»
   Рыдающая девушка в кадре, схоронившая своего ребенка, и вопрос Махалова: «Да до каких же пор? Где справедливость? Нет Бога на небе и земле!»
Сюжет понятен? Точно, наш случай, но…
-Город то не наш, - слабо сопротивлялся я. Хотя так, по привычке. Когда на службе все опера в разгоне, у тебя выходной, а начальник посылает тебя…. В общем посылает.
И тут в карман запиликала мобила. Я достал трубу, нажал единственную кнопку, и сказал: Слушаю!
Знакомый голос в трубке:
-Слышь, Сергий, правильно бесы тебе говорят. Сгоняй там, разберись,  что и как. Первое дело,  так сказать. Сам понимаешь, служба только создается. Не во все города еще кадры подобрал. А тебе там рядом, каких то пару тыщ километров. Только шашкой то не маши налево и направо.  Каждому оступившемуся нужно давать шанс  на искупление грехов его, тяжких. Ну, в общем,  ты меня понял, бесы подскажут чего там делать. Да ты и сам сориентируешься, чай не один год на оперативной работе. Давай, дуй.
И я «дунул», точнее мы дунули. Втроем. Добрались быстро. Казалось только что подошла знакомая машина, и Миранда вежливо открыла мне переднюю дверь, рядом с водителем (которого опять не было). А они юркнули на заднее сидение, и вот уже дверь открылась, и я….мы в другом городе. Здание с вывеской «Главное управление полиции ГИБДД ..дыр-тыр-пыр, восемь дыр».
 Само здание управления было типовым. Сколько раз я входил в своем городе в точно такое же, за очередной нахлобучкой, ну и гораздо реже за поощрением. Дежурный сержант на ходе привычно вскинул руку к козырьку: Старший сержант полиции Тр-тр-тр, представьтесь и сообщите цель вашего прихода.
  Я по привычке полез в карман за удостоверением, на ходу рапортуя: Оперуполномоченный по т-тр-тр отделу майо…….. Слова застряли в глотке. Я вдруг вспомнил, что вместо красной книжечки с надписью МВД у меня….. Впрочем сержант тоже обалдел, когда прочитал, что в моей ксиве написано. А после того, как Белинда помахала ему хвостом, да еще ласково этим же хвостом приподняла фуражку, и несколько раз обмахнула сержантика как веером. Наверняка  он решил, что в местном дурдоме день открытых дверей. Аккуратно сполз на пол, и проводил нас недоуменным взглядом.  Меж тем, я искал на огромном стенде в вестибюле знакомую по телерепортажу фамилию. Подполковник Пр-пр-пр…, прием по личным вопросам: бла-бла-бла. Номер кабинета я ухватил краем глаза, ни на секунду не задержавшись.
 Кабинет был недалеко, на третьем этаже.  Чертовки шмыгнули за мной, озираясь по сторонам. В отличие от меня в таком здании они были впервые. Сходу протаранив дверь приемной, рявкнул взлетевшей над стулом секретарше, (уже открывшей рот; Туда нельзя, бла-бла-бла …занят…. Бла-бла..совещание ) «Представитель Бога на Земле», и сунул под нос корки. Наверно она уловила сразу только первое слово.
   Ну, мало ли, Представитель президента, министра, да...  Когда смысл сказанного дошел до неё, я уже ввалился в кабинет. Следом за мной шмыгнули бесы. Мысленно приказав им никого не впускать. 
 Полковник действительно был занят. Настоящий полковник.  Лысоват, толстоват, с незастегивающейся на пузе рубашке, далеко за 100 кг весом. Попивал коньячок, закусывал лимончиком, и, видимо, не в первый раз смотрел уже знакомый мне сюжет с Андреем Махаловым, где опять рыдала пострадавшая женщина. .
Я вновь, третий раз за день,  сунул под нос Божественные корки.  Этого нахрапом взять не получилось. ОН был махровый чиновник, и голыми руками его за шиворот схватить  было невозможно.
-А-а-а, господин полковник,..- начал я, сев в кресло без приглашения.
     В дверь  долбилась секретарша, сквозь  деревянную перегородку  раздавалось Ш-ш-у-шу. Я не пускала... Шу-шу-шу…Занят…Шу-шу-шу.
  Миринда прислонилась к двери, и сдвинуть ее можно было только танком.
-Так вот, вы уже в курсе, что ваш сын натворил. Люди возмущены, огромная просьба посодействовать что бы ваш сын добровольно пришел в прокуратуру и….
Мои слова произвели на него впечатления, как муха   жужжащая где то за стеклом. Не спеша полковник  водрузил очки на нос, и начал читать мою «ксиву». Одновременно с этим, до него доходили слова сказанные мной. Физиономия начала багроветь  начиная кончика носа, постепенно краснея по всей площади кожи. Я подумал, что его прямо тут хватит удар.
-Да я...да ты… да тебя, да ….., -наконец он справился с собой и заорал, как труба парохода: В-о-о-он! Из! Моего!!! Кабинета-а-а-а-а-а-а-а!!!
 Одновременно полковник старался пополам разорвать мое удостоверение. Как не странно, но рваться оно решительно не хотело.
  Я было по давнее привычке, (подальше от начальства, поближе к пивной)  хотел пулей вылететь за дверь, но вовремя вспомнил, что:
а) Дверь насмерть подперта Мирандой
б) Я теперь не рядовой опер, а посланник самого Бога.
             Белинда меж тем скучая, проверяла пальчиком, хорошо ли политы цветы на окнах. Как будто, вся эта сцена её решительно не касалась. Сморщила очаровательный носик, и брезгливо начала вытирать пальчики о страшно дорогие (это было видно) шторы.  Полковник заметил, что шторы его приобрели несвойственные грязноватые разводы. Решительно нажав кнопку селектора, он заорал: Кто сюда пустил этих придурков? Поувольняю нахрен всех! Быстро сюда наряд и бригаду санитаров с псих.больницы!
  Честно говоря, я немного струхнул. А ну как ввалится отряд СОБРА, а у меня всего две хрупких девчонки, да и сам я не РЭМБо. Конечно приходилось разных бандюганов брать, но ….Интересно, в психушке мужчины и женщины в одном отделении содержаться? – такие мысли роем серых мышек промелькнули в моей голове.  Белинда опять наморщила носик, словно хотела сказать: «Шеф, да пыль все это».
   Меж тем, я подошел к полковнику  и двумя пальцами, вытянул свое представительское коммюнике, спрятав его в карман костюма.
 На красном лице хозяина кабинета, мгновенно мелькнуло: Наглец! Ну, сейчас! В дурку! На ласточку! Дубинками по почкам! 
   А в дверь стали уже долбить гораздо настойчивее. Стало ясно, что это уже не секретарша, а более весомые силы.
-Однако, продолжим. Наверно вы забыли, что есть еще Божий суд. Вы думаете, что все куплено? И несчастной матери не найти защиты? Ошибаетесь. А посему огромная просьба, найти все документы по аварии, извинится перед семьёй погибшей малышки, ну и явиться вашему сыну в повинной. Впрочем не одному ему, господин полковник. У вас налицо превышение служебных полномочий, и укрытие преступления. Я думаю, что пора вам на пенсию.
  Голоса я практически не повышал, но старался, чтобы мой визави меня слышал. Меж тем Белинда подошла к креслу полковника, отпихнула его в сторону, и нажав кнопку селектора, рявкнула совершенно походим мужским голосом:
-Ну где вы там, олухи? Со всех погоны посрываю. Долго мне еще ждать?
  Затем подмигнув мне и хозяину, взяла двумя пальчиками   лежащий на тарелочке лимон в сахаре, и с наслаждением отправила его в ротик. Удары в дверь, меж тем усиливались, еще немного и она не выдержит. Где то неподалеку взревела сирена «Скорой помощи». Управление гудело, как встревоженный улей.  Пока еще никто не мог разобраться, что происходит.
-У вас есть три дня, чтобы вернуть сюда сына и написать обеим явку с повинной, - напомнил я полковнику о своем существовании.   Тот хватал ртом воздух, как выброшенная на берег рыба.
-А иначе вас обоих ждет геенна огненная, - полушутя, полусерьезно завершил свою фразу. 
  А меж тем, стуки в дверь прекратились. Видимо там проходило совещание накоротке. Впрочем я уже закончил,  нам оставалось только ретироваться. Миринда рывком распахнула дверь, и в кабинете стало тесно от влетевших людей. Форменные куртки полиции, белые халаты санитаров, носилки, аляпистая кофточка секретарши, шахматные наряды бесов, все замелькало перед глазами.
-Хватайте этих придурков, - закричал полковник, показывая на нас пальцами обоих рук. Я понял, что сейчас нас будут бить. Больно. Возможно ногами. А потом наденут смирительные рубашки, привяжут к носилкам и…. и я закрыл глаза.
  Как не странно, но бить меня никто не спешил. Раздался свист. Пришлось  немного приоткрыть глаза, точнее глаз… один…
     Миранда вынула свой хвост из брюк. Он выполз, как змейка. И стал расти. Все длиннее и длиннее. Причем рос хвостик в сторону стола зам.начальника ГИБДД. Все просто опешили. А хвост Белинды тоже подкрадывался  к хозяину кабинета. Затем мгновенно они обвили полицейского двумя хвостами  несколько раз, и, приподняв его над столом, как из пращи «выстрелили» мужчиной  в толпу нападавших. Туша борова весом в 120 кг, просвистела как пушечное ядро.  Мда, такой кучи малы я не видел со времен детского сада.     А мои чертовки, со словами: «Пойдемте шеф», взяли меня с двух сторон за руки и немного подвзлетев над копошащейся толпой выплыли из кабинета, неся меня как драгоценную вазу. Именно в ту секунду мои разум  понял, что теперь  я НАСТОЯЩИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГОСПОДА БОГА.  И с этой секунды я пойду до конца выполнять свою работу, пополняя ад душами таки вот «полковников» и «полковничьих сынков»

Прошло три дня. Подъехав, на уже ставшей привычной,  машине без шофера, к старому домику на окраине города, и оставив чертовок в машине, шагнул за скрипучую калитку. НА лай собаки, вышла знакомая уже мне по репортажу женщина, с заплаканными глазами и в черном платке. Я представился, но видимо она не поняла. Пригласила в дом. На комоде в комнате стояла фотография малышки в траурной рамке. Сиротливо забытые в углу игрушки.  Ходунки. Небогатая обстановка.
-Присаживайтесь, -пригласила, пододвинув не первой молодости табурет. Смахнула слезу, мокрым уголком    черного платка.
-Простите, -начал я,- они были у вас? Они извились?
Женщина сразу поняла, кого я имею ввиду, и поглядела как на идиота.
-Ага, как же, были, три мордоворота. Как я вчера с передачи прилетела, так и заявились. В черных куртках, а под ними пинжаки ментовские. Сказали, рот не закрою, рядом с мой доченькой закопают., - и она опять заплакала навзрыд,- Господи!  Да за что же это?!
Пробормотав: Простите! – бочком протиснулся  в дверь, и,  шуганув метнувшуюся ко мне собаку, прошел через двор в калитку.
    Миранда и Белинда уже все знали. Дни полковника был сочтены…
Узнать, что зам начальника ГИБДД взял отпуск, и свалил к сыну на Кипр, было задачей не сложной.
      Почему то я дальше нашего Суходрищенска, в отпуск никогда не ездил. Да и было тех отпусков за годы службы хрен, да немного. По закону нам полагались путевки на курорты,   в дома отдыха. Однако почему то всегда их не было. А ежели и выделялись, то на январь  - февраль. Хотя по разговорам  кадровиков, мы знали, что «полканы» с управы отдыхали 4 раза в год. Причем не одни, а всей семьей. За все годы я так и не удосужился хоть раз попасть на курорт. И причина была ясна.
Ну что ж, хоть раз в  жизни (гм, в жизни) в командировку на Кипр слетаю, а не в Мухосранск…

Полицейский сидел в кресле, и лениво потягивал коктейль, за столиком прибрежного кафе. Морской бриз лениво обдувал его потную рожу, неподалеку плескались супруга, с 18 летним ублюдком, недавно убившем ребенка, и думающим, что благодаря погонам своего папаши он недосягаем.  Пододвинув стул, я присел за столик. Миранда и Белинда встали за спиной толстяка.
-Добрый день. Я представитель Бога на земле….
Лицо полковника посерело. Он все понял. Если уж в своем кабинете ему не удалось убежать от нас, то тут… В эти секунды он горько раскаивался, что не последовал моему совету. Это было видно по лицу. Бокал с коктейлем покатился по полу.
- У вас есть ровно три минуты, чтобы проститься с сыном, и (если вы конечно хотите, чтобы он не последовал за вами) попросить его помочь материально матери ребенка, и написать явку с повинной. Возможно, ему это зачтется.
   На подгибающихся ногах, бывший всесильный зам. побрел к  своему сыну. Минуты две,  что
то втолковывал своему отпрыску, постоянно кивая в нашу сторону. Секунды его жизни таяли, как снег под африканским солнцем. Затем вскрикнув, как то неловко подломил ногу и, захрипев повалился на песок.
-Папа, папочка,- послышалось  со стороны пляжа.
К ним стали сбегаться люди. Миранда меж тем достала из дамской сумочки черную, цвета  ночи, коробочку,  открыла ее. Со стороны столпившихся людей, в нашу сторону метнулось облачко, и черная, как смоль, душа этого человека юркнула в хранилище душ. Вместе со щелчком, Белинда пробормотала:
-Ну вот, сто лет отдыха мы заслужили.
  Я нажал кнопку мобильного телефона и отрапортовал: Господи, докладываю:  Фирма «Последняя надежда» начала свою работу.


Рецензии