Сквозь миры. Глава четвертая

 Третья глава здесь http://www.proza.ru/2012/03/07/344

О, да..Это была я ..все еще я...пусть мое тело совсем изменилось, точнее я сама его изменила, пусть мои глаза теперь другого цвета..и шрамы...их больше нет..Но это все еще я..мой дух, и моя ненависть...
 Он смотрел мне в глаза, и все было в этом взгляде: боль, страдание, ужас. И над всем этим - понимание.

 Я прикрыла глаза. Когда я их вновь открыла, Люциан стоял рядом. На коленях. Рука его коснулась моей шеи. Легко-легко, будто крылья бабочки. Потом чуть сильнее — на пульсе. Скользнула ниже, обводя контуры моего тела. Уже не отстраненно. И столько чувства было в этом касании, что слезы потекли из моих глаз. Кровавые. Во мне еще оставалось достаточно крови, чтобы плакать. Но плакать не из-за него, а от радости. от осознания чувства свершенного долга...Я сделала то, о чем давно мечтала - отомстила...
 - Я…
 - Не надо ничего говорить. Тебе больно… — голос его сорвался. Он закашлялся.
 - Нет… Я скажу… Я рада...Я так рада, что ты жив, Люциан! - это была правда, я действительно была счастлива от осознания того, что он жив и будет жить еще долго, жить и знать...Сил почти не оставалось. Перед глазами темнело. Голова кружилась.
 — Не… откажи… мне…
 - Все, что хочешь! Обещаю. - Он посмотрел в мои глаза и понял, все понял...
 - Нет! — я увидела, как задергалась жилка на мощной шее.
 - Я… не хочу… долгой агонии… Coup de grace…Ты должен, Палач..давай, сделай это...Делай свое дело..
 Он осторожно просунул руку мне под спину и поднял мое ослабевшее тело к себе на колени.
 - Риана! Ох, Риана… — он прижимал меня к себе, уткнувшись лицом в мои волосы, и покачивался. - Почему, зачем? — он оторвался от моих волос и заглянул мне в лицо. — Почему ты не дала мне знать раньше? Ты… Ты так изменилась… Я не узнал тебя. Я… О Боже! Я думал, ты умерла! Я видел твое тело. Я же сам тебя похоронил…

Люциан, обращающийся к Богу — какая ирония! В другой раз я бы долго хохотала. Но не сейчас.Его лицо, и без того бледное и осунувшееся, помрачнело.
 - Отец… Это он. А я поверил.
 - Мы… верим в то, во что хотим верить, не вини себя… Я тоже…
 - Не винить? Не винить?! — он почти рычал. — Вот за это?

Он качнул меня, показывая, что он имел в виду. Но я понимала. И я ему не сострадала. Каково было ему, когда я ему открылась? Стороннему наблюдателю мое признание могло показаться местью. Изощренной последней местью, это так и было. Иначе быть не могло. И Люциан никогда не подумал бы, что я просто ударила в ответ. Но я это сделала, смогла, нашла в себе силы...
 - Блоков больше нет, — шепнула я. — Давай. Ты хотел знать. Так узнай. Узнай все, Палач...
 - Нет… Теперь это не имеет значения!

 На мгновение мир остановился и я поняла - это конец...Конец моей и без того долгой жизни, слишком долгой...

 Я своими глазами видела изумрудную зелень мягкой травы, которая манила к себе. И я шагнула туда. Легкая, словно ветер. Я раскинула руки и обняла чистейшей голубизны небо. Высокое и чудесное. Я побежала вперед. Я смеялась и смеялась. Наконец я была счастлива.

 Но какая-то сила ударила меня. Заставила остановиться. Я с негодованием обернулась. И увидела комнату. Странная комната. Светлая, но мрачная. На полу на коленях человек, у него на руках девушка. Она лежит в его объятиях изломанной куклой. Лицо в крови. Одна рука повисла вдоль туловища. Другую он прижимает к своей щеке.

 Нет, он не человек! За ним я видела высокую тень. Истинная сущность. Не очень ясная, ведь со стороны Света его невозможно увидеть во плоти и в полной силе. Но этого достаточно. Его облик могуч. Пугающ. Палач.
 - Я держу твою душу в своих руках! - Его глас был низок и раскатист.

 Его воля была сильна, и я не могла противиться зову. Меня потянуло назад.
Я парила над ними - мужчиной и девушкой. Я видела темную тень канала, что связывал меня и Палача. Но я знала, как его обрезать. И он это понял. Его Сила тут же пресекла мою попытку перерубить канал.

 — Ты этого не сделаешь! - он смотрел прямо на меня своими пугающими темными глазами. - Я не позволю. Один раз я уже вернул тебя. Я сделаю это снова. Вернись! Я приказываю тебе!
 - Зачем? Кто я тебе? Отпусти. Дай мне уйти. Нам нечего делать вместе. Я не хочу, да и как я вернусь. Я умерла. Я же вижу себя. И тебя… Как ты можешь говорить со мной? Вот так. Когда я…

 - Когда ты — всего лишь Дух? Ты забыла? - его глаза сверкнули, освещая канал. - Твоя душа под моей властью. Ты помнишь? Когда-то я дал тебе возможность жить. Даю ее снова. Но ты должна вернуться в свое тело. Пока не стало слишком поздно.
 - Я не вернусь. Там боль. Я не хочу больше боли. Сейчас мне хорошо. Я все забыла, а ты мне вернул память моей человеческой сущности. Что я буду там делать? Меня ничто не держит внизу.
 - Возвращайся в свое тело. - это был приказ....не мольба и не просьба, а именно требование. - Торопись. Иначе я сам призову тебя. Кровью и Болью

 Он мог, это сделать, я знала и чувствовала. что он мог призвать мою душу и закрыть в этом покалеченом и искареженном теле..Заклеймить и сделать на веки безвольной рабой. куклой....
 - И я стану навеки твоей рабой. Неужели ты этого хочешь?
 - Я предпочитаю, чтобы ты сделала это по собственной воле. Но если ты не оставишь мне выбора, я сделаю это. Пусть рабыня, но ты будешь жить!

Я понимала, что иного пути у меня нет. Быть рабой Темного Принца не самая страшная участь. Но я предпочитала бы снова стать собой - такой, какой была, а не марионеткой — пусть и самого великодушного кукловода.

 И я сделала это.

 Боль вспышкой озарила меня. Я судорожно вздохнула. Что это было? Сон? Видения агонизирующего мозга? Голос Люциана доносился издалека. Сквозь гудение в ушах. Сквозь болезненную пульсацию в висках. Мне казалось, что моя голова сейчас взорвется.
 - Моргни, если слышишь.
 Я сделала, как он просил. И тогда он осторожно снял меня с колен и уложил на кафель. Сам подскочил и, схватив со стола мобильник, начал жать на кнопки.

 Мои глаза закрывались.

 - Не спи! Не смей закрывать глаза! Скоро прибудет помощь. Потерпи.

Он что-то прокричал в телефон. Потом швырнул его на стол. Снова опустился рядом со мной на колени, начал осторожно ощупывать. Я вздрагивала, когда он касался особенно болезненных мест. Там, куда он сам же меня и бил... Я вскрикнула от легчайшего нажатия руки Люциана.

 - Ш-шш, сейчас прибудет каталка и медикаменты. Я сделаю тебе укол. Сразу станет легче.
 - Ты… медик? — я с трудом разлепила губы.
 - Помолчи. Поговорим, когда тебе станет легче. Обо всем, о чем захочешь…
 - Нет, Ты скажи… Ты теперь врач?
 На мгновение его глаза насмешливо блеснули.
 - Я — Палач. При моем ремесле я обязан быть хирургом.
 - Действительно… глупый… вопрос.
 
Закончив меня осматривать, Люциан посмотрел на часы. И тотчас дверь распахнулась. Несколько человек, одетых в светлые одинаковые комбинезоны, вкатили каталку. Женщина опустилась на пол рядом со мной и раскрыла чемоданчик. Люциан достал оттуда же шприц и пару ампул.
 Я отвернулась. С первого же мира, где была развита медицина, я по-детски возненавидела иголки.
 - Боишься? - Люциан придвинулся ко мне, набирая из ампулы лекарство в шприц и освобождая место для женщины-врача. На его лице играла легкая улыбка.
 Я попыталась презрительно фыркнуть, но только со свистом втянула в себя воздух. Лицо Люциана тут же стало серьезным. Он опустился на колени и осторожно разогнул мою руку. Я учуяла запах спирта, когда он провел тампоном по локтевому сгибу. И почти сразу мои веки отяжелели и сон захватил меня.....

 Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/14/1886

 


Рецензии
Ну вот...
Как мне показалось. это самая непонятная пока что из всех прочитанных глав. Меня все не оставляет чувство, что растет и всюду растекается непонятная "грязь", что ли... Ты рисуешь такие картины, которые отталкивают обилием малоприятных деталей, и в то же время интригуют новизной и необычностью. Наконец-то я раскрыл замысел!!
Да, и совет небольшой... Если твои герои в некотором смысле привязанны к тебе, то есть ты уже успела проникнуться духом своего произведения, и не хочешь оставлять своих персонажей, то обращай внимание на их поведение... ибо Люциан, скажем, излишне противоречив и нескладен - несколько неестественная личность выходит. Попробую угадать - для него не было какого-либо прототипа? Если так, то тогда все понятно... но в принципе, это не так плохо - главное, чтобы в дальнейшем не повторялось странных скачков в его действиях. Хотя может, я просто чего-то не понимаю:)

Александр Эдерхарт   25.03.2012 11:46     Заявить о нарушении
Этот персонаж и задуман, как клубок противоречий...чуть позже причины этого будут понятны)))

Вика Торр   27.03.2012 18:42   Заявить о нарушении