Хочу жить красиво

ПРОЛОГ.

Недавно у меня было ДР...КАК Я НЕНАВИЖУ ЭТИ ПРАЗДНИКИ... Целый день ревела... Меня мои "поздравили" словами... мама и сестра, а папа... забыл  наверное. А про падарков и речи не может быть.... Да у нас как праздники, так кризис... ну что поделаешь, такая жизни,или мы такие...

Кажется я старею... Мне 23, а у меня ни парня, ничего, когда все мои подружки давно замужем, упели некоторые развестись, есть дети, квартиры, машины, отдых за границу!!! А у меня ничего. Нет, я им не завидую, я рада за то что у них все так хорошо... Иногда у мамы спрашиваю почему у нас такая жизнь??? Она молчит... Что ей еще сказать? Она свою жизнь почти прожила. Почему почти? Потому что лет через десять она не устроится на работу в приличном офиссе, она не будет иездить на той машине, которую папа ей обещает лет 15, ведь ей будет почти 60 лет... И папа тоже... все мечтает о своем бизнесе, о хорошем джипе, и он уверен что мы живем хорошо, что у некоторых даже этого нет. Да, он прав, может быть... Но зачем мы должны жить так как некоторые? Я не хочу так... Бывает что в доме нет денег даже на хлеба... да... Папка не хочет работать на других, на "папика", как он говорит... Я не хочу такой жизни!!! Я БУДУ ЖИТЬ КРАСИВО!!!   


I ГЛАВА.

Зовут меня Карина.


Рецензии