Экономика любви

Часть первая. «То, что надо»

   В этом мире всё имеет свою цену. Быть может, кто-то скажет, что я цинична, но это не будет правдой. Циничен тот, кто увидит в этой цене золото, я же вижу цену совершенно иного качества.
   Чтобы легче передать то, что я хочу рассказать, придётся прибегнуть к сравнению с материальными благами, которые намного проще того, что является истинной ценой мира, жизни. Жаль, что надо упрощать, но в противном случае потребуется слишком много сил и времени, чтобы объяснить разным людям то, что так давно наболело и с каждым мгновением, с каждым чувством и эмоцией увеличивается по непонятным мне законам, с сумашедшей скоростью, в непредвиденном направлении.
   Спрос рождает предложение. Если кому-либо хочется быть любимым, то непременно есть несколько особей, несколько вариантов, различных «любвей». Если сегодня Вам захочется шоколада, то завтра фирмы предложат Вам: молочный, чёрный, белый; послезавтра – те же, но с орехами, изюмом, воздушные; через два дня – с орехами разных видов, сортов и т.д. А когда предложение превысит спрос, наступит, как известно, кризис перепроизводства, следствие которого – инфляция, общее ухудшение экономики.
   Так и в любви. Если Вы захотите быть любимым, то поймите что именно Вы хотите, найдите это и выберите его. Не ждите того, чего сами не знаете, потому что Вы упустите возможность купить настоящий шоколад, и придётся довольствоваться полушоколадками, пусть даже это будут и изысканности, но – ненастоящие! не стопроцентные! не истинные! Пусть модные, красивые и вкусные, но Вам же хочется чёрного шоколада и никакие другие сладости не смогут погасить полноценно это Ваше желание. Или же, быть может, Вы настолько увлечетесь процессом выбора, что столкнётесь с кризисом перепроизводства. А ведь чёрный шоколад был, а Вы его пропустили…Или даже попробовали, но были уже настолько поглощены самим процессом, а не его целью, что не смогли распознать, что это то, что Вам надо – и Вы его отодвинули в сторону, лишь слегка надкусив, и принялись пробовать и пробовать дальше. А исход – кризис, которые мы уже упомянули. Печально.
Вот такая экономика любви.

Часть вторая. «Сколько стоит «люблю»?»

   А сколько же стоит само слово «люблю»? Красивое слово, не правда ли? Так приятно оно слуху. М-м-м, «лю-блю»…А слово – это же что? Звук? Буквы? Символ? Я считаю, слово – это смысл, ведь именно для этого и был создан язык – для передачи смысла, а всё остальное только служит этому высочайшему предназначению. Сейчас всё чаще стала замечать я, что люди забывают об этом, забывают о смысле. «Люблю! Люблю тебя одну!» Ах, как же это здорово! «Люблю тебя одну!» -  а завтра уже другой: «Люблю тебя одну …и тебя…и тебя…и тебя…и тебя люблю»…Отвратительно. Слово превратили в звук. Его просто унизили, растворили и вычеркнули. Запомните, друзья, парадный костюм только до тех пор парадный, пока Вы не станете носить его каждый день. И пусть Вы считаете его парадным, и всем говорите, что это – Ваш единственный и неповторимый парадно-выходной костюм из дорогой ткани, от самого известного модельера, но, увы, колени и локти вытянуты, обтрёпаны края, затёрта фирменная вышивка. И это Ваш парадно-выходной?! Имейте смелость хотя бы признать то, что Вы сами превратили его в робу.
   Вот такая экономика любви.
   Если я говорю, что люблю, то значит, я ЛЮБЛЮ! Если Вы говорите, что любите, то любите всем сердцем, если нет - лучше просто промолчите. Слова, не несущие смысла,  тревожат и режут сердца!
   12.07.11
   Посвящяется моим родителям, любящим друг друга более 26 лет, в день их сватовства.


Рецензии