Зеркальце. 12-03-2012

Гуляла Сорока по улице и нашла зеркальце. Заглянула в него и обрадовалась:
-Это же мой портрет! Почему он на улице валяется?
Взяла она зеркальце к себе домой и повесила на стену. И стала любоваться на свой портрет: постоит, посмотрит – «до чего ж я хорошА!» - и настроение у неё поднимается.
Как-то пришёл к Сороке в гости Воробей. Сорока ему давно хвасталась, что у неё есть портрет, вот и зашёл он посмотреть на творение. Воробей посмотрел в зеркальце и увидел не Сороку, а самого себя!
-Так это же мой портрет, – сказал удивлённый Воробей. – Зачем ты мой портрет у себя повесила?! Я его СЕБЕ домой заберу!!
Тут начали они спорить: Сорока себя на портрете видит, а Воробей – себя! Так они долго спорили: стоят напротив портрета и друг друга отталкивают. Крыльями машут, клювами стучат! И так увлеклись, что задели зеркальце - оно упало и разбилось! И получилось много осколков. Растерялись Сорока и Воробей: был один портрет -  а теперь их вон сколько! Без хлопот можно поделить - и ещё останется.
Каждый выбрал себе по осколку от зеркальца и успокоился: теперь у каждого было по собственному портрету. А Сорока своих соседей позвала, и те остальные осколки разобрали. Так все стали довольны и счастливы, и воцарились Мир и Дружба...

12/III/2012


Рецензии