Устами младенца-30

          Возвращаемся домой из садика и, как всегда, сочиняем стишки. Про овечку, гречку, речку. Уже подходим к дому веселые и довольные прогулкой, как вдруг Маринка говорит:
- Я знаю язык жестов.
         Мы об этом никогда не говорили и мне интересно, откуда она взяла это новое слово.
- А что такое жесты?
Марина задумывается, смотрит на меня. Потом медленно говорит:
- Ну, что-то жестокое…Наверное…
- А язык при чем?
- Не знаю.
             Тогда я начинаю объяснять,  после этого Маринка прижимает ручки к груди, рисует в воздухе сердечко, прижмуривает глаза и посылает мне воздушный поцелуй. Я говорю:
- Ага, поняла, ты меня любишь! Вот это и есть язык жестов. То есть не язык во рту, а такой разговор руками. Молодец! Всё правильно поняла.
         Входим в квартиру, Маринку встречает Пуся, и Маринка показывает ей, как она её любит, размахивает руками и причмокивает, но кошка не понимает, приходится хватать на руки и жать так, что бедная  Пуся только попискивает. Вот такой язык жестов!


        На пятом этаже живет сосед, который одно время пытался за мной ухаживать. Но что-то у нас не срослось, поэтому мы просто поздравляем друг с праздниками, и иногда он дарит мне торты и цветы. Но не часто.
        9 марта он вдруг принес два пирожных. Я говорю: «Как это мило, ну проходи, я чай поставлю. Попьешь чайку, посидим, поболтаем. Ты, наверное, голодный, могу и покормить.»
       Он говорит: «Да чего чаю-то. Покрепче нет чего-нибудь? Ведь праздник как никак.»
Я предложила виски, которые еще остались от прошлой, «богатой» жизни.
        Соседушка выпил, осмелел, стал говорить комплименты. Потом позвал к себе в гости, заманил тем, что он разморозил белые грибы и собирается их жарить, так что и мне перепадет. А Маринке сказал, что у него кроме кота живет теперь и крыса. Короче, пошли мы на пятый этаж. Опять начались угощенья. И, в конце концов, размякший мой друг признался Маринке, что он в меня давно влюблен.
         Маринка говорит:
- Ну, так женитесь! И родите мне сестренку, Я так мечтаю о сестре!
Я смеюсь и говорю:
- Да ведь у меня если родятся дети, то они тебе будут тетями и дядями. Проси лучше маму!
Маринка смотрит на меня озадаченно:
- Так что у старых людей родятся сразу дяди и тети? Как старые дети?
        Дорогой мой сосед, видимо, не ожидал такого подвоха, поэтому решил еще раз согреть чаю.
        А я хохотала и щекотала Маринку. А на ушко ей сказала, что жениться не собираюсь, мне и так хорошо! Поэтому - иди смотри крысу и пошли домой. Мне еще ужин готовить надо.
        С тем и расстались. Но я вспоминала про дядей и теть и смеялась весь вечер. Так мне это понравилось.

      Гуляем возле дома. Прошлой осенью Марина «проводила эксперименты» - посадила в детское ведерочко желудь из Пушкина. И он вырос! В сентябре мы пошли и посадили его в траву на площадке возле дома. Долго она наблюдала, как он растет, а вчера вдруг подошла, разгребла снег и говорит:
      - Посмотри на веточках у нашего дубка появились прыщики!

      Вот так я поняла, что март – месяц весенний, и всё оживает!


      Марине нравятся всякие поговорки и пословицы.
Вот  что она придумала (а, может, услышала и пропустила через себя):
     Дружба дороже всех сокровищ.
При этом посмотрела  на меня и сказала такие слова, от которых у любого сердце наполнится нежностью и любовью:
      - Ты – главное моё сокровище!

         Еще одна её собственная поговорка:
Свои ноги легче, чем чужие крылья.
         Откуда это у неё появилось – могу только догадываться. Но она мне показала «на языке жестов», как размахивают чужими крыльями, и как легко идут собственные ноги. Я поверила.

       Иногда она произносит что-то такое, о чем говорят по телевизору. И это так смешно.      
         Например:
- Хочу сесть на диету.
Я спрашиваю:
- Зачем тебе это надо? И как это сесть?
- Ну как  - сесть и ничего не есть. А диета мне нужна, чтобы меньше смеяться.
Потому что когда я не смеюсь, то ко мне лучше относятся и не обижают. (В садике)

        С ума можно сойти от таких выводов. Мне-то всегда казалось, что когда смеешься или улыбаешься,  к тебе лучше относятся. Видимо, была не права. Надо сесть и подумать.


Фотография кошки из Интернета, но это вылитая наша Пуся. А название Маринка  "сохранила" так: "Заечий ушки"


Рецензии
Хочу отметить поговорку. Эту часть я не смеялся, потому что был озадачен. У нас здесь есть Рефат Шакир-Алиев, он умеет составлять новые афоризмы из старых по смыслу. Это пожилой человек, мудрый Каа. Но и ему было бы трудно выдать не рассуждая поговорку, от которой все началось: "Своя рубашка ближе к телу".

Владимир Еремин   25.12.2018 09:04     Заявить о нарушении
Рефата знаю и очень ценю за остроумие. Но для меня он слишком серьезен, я люблю более легких и веселых. Простите, конечно.
И еще раз огромное спасибо, что приходите, читаете и даже делитесь впечатлениями. Я это очень ценю.

Галина Кириллова   25.12.2018 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.