Белые. красные, а теперь зелёные

               
  - Послушай меня,  если,  женская грудь  не помещается в руку мужчины, это не грудь, а вымя – говорила хорошенькая блондинка жгучей брюнетке.
 Брюнетка не уступала блондинке по красоте и привлекательности, но явно проигрывала по размеру вторичных половых признаков.
- Но если уж делать, так делать – возражала брюнетка – я уже настроилась.
- Послушай меня - продолжала ревниво уговаривать подругу блондинка - второй размер, это оптимальный вариант, хирург, тебе, то же самое скажет, вот увидишь.
 - Ладно, я ещё раз с ним посоветуюсь – согласилась брюнетка.  Скорей бы очередь подошла, Боже, сколько можно ждать.
- Мужчина, а вы куда?- обратилась ко мне блондинка.
- В пятый кабинет.
- А вам на какое время?
- На два часа тридцать минут.
- Это, что, получается он впереди нас?- начала возмущаться брюнетка – но ведь это женский пластический хирург.
- А ваше, какое дело, я записался на приём, сижу и терпеливо жду своей очереди.
 Услышав мой акцент, она перешла на шёпот.
- Смотри  ка, он русский, оказывается.  Тут своих педиков полно, только русских не хватало.
- Да нет, он не педик, скорее трансвестит – шептала в ответ блондинка – им теперь, даже в Иерусалиме, парады гордости устраивать разрешили, вот, и едут сюда со всего света.
- Ещё бы,  они сюда не ехали. В Советском Союзе, я слышала, их в тюрьму сажали, а тут им парады устраивают – отвечала совсем уже не шёпотом брюнетка.
 
 Наконец - то дверь кабинета открылась и на пороге, доктор вежливо распрощался с дамой бальзаковского возраста.
- Кто по очереди – обратился он к посетителям – прошу прощения за небольшое ожидание, не укладываемся в расписание, проходите, прошу вас.
 - Мне вас порекомендовал Мейер Твизер- обратился я к доктору, когда он усадил меня за стол.
- Я в курсе.
-Ну, тогда перейдём сразу к делу, сколько это всё будет стоить.
 Доктор взял свою визитку, написал на обратной стороне сумму и протянул мне.
 Ещё по божески, облегчённо вздохнул я и сказал:
- Назначайте дату и время операции.
- Но это в долларах, не в шекелях.
- Как в долларах, за что, за десять минут работы?
- Это, не десять минут,  а минимум пол - часа.  Кроме того, качество работы у нас лучшее в Израиле, мы работаем по итальянским лекалам, ещё никто не жаловался.
- Ладно, чёрт с вами – выругался я по русски.
- Что, простите?
- Ничего, я согласен.

                II


 - Ну, вот и всё, принимайте работу – сказал пластический хирург.
- Ты мой маленький, ты мой бедненький. Почему он дрожит весь?
- Всё нормально, так должно быть.  Это наркоз отходит.
Зато посмотрите, какой красавец.  На выставках, все первые места ваши будут.

- Ладно, спасибо. Чтоб этим зелёным пусто было, с их законами и запретами. Людей обрезать в ресторанах можно, а собак в ветеринарных клиниках, нельзя.
- Пошли, мой дорогой, ты теперь настоящий Кане – Карсо, а не какой то, там, хвостатый спаниель, с ушами.
 
 
 


Рецензии
А что обрезали-то?

Аев Сергей Иванович   13.03.2015 16:43     Заявить о нарушении
Уши и хвост.

Борис Ровинский   13.03.2015 16:46   Заявить о нарушении
А мне Израиль навеял другие мысли.

Аев Сергей Иванович   13.03.2015 17:09   Заявить о нарушении
Это обрезание делается на восьмой день после рождения в торжественной обстановке. В зале ресторана или синагоги и называется «бритмила».

Борис Ровинский   13.03.2015 17:16   Заявить о нарушении
Помните анекдот?
Иудейский и православный священники купили в складчину машину и договорились никаких обрядов над ней не совершать.
Легли спать. Батюшка полночи ворочался, не выдержал, прокрался к машине. Только собрался освятить, тут глядь, а выхлопная труба-то уже обрезана.
Я было решил, что и с собачками правоверные иудеи так же поступают.

Аев Сергей Иванович   13.03.2015 18:38   Заявить о нарушении
Нет. Собачек как раз зелёнае обрезать запретили.
Если узнают, что ветеринар обрезал собаке уши или хвост,
его сразу лишают лицензии на работу. Потому это сейчас делается подпольно...

Борис Ровинский   13.03.2015 19:28   Заявить о нарушении
Вон оно что!
Нам до Вас еще гнить и гнить! Поэтому я не совсем понял Ваш рассказ.

Аев Сергей Иванович   13.03.2015 19:33   Заявить о нарушении
У нас тоже. И довольно давно. Теперь не шнауцеры, а какие-то уроды с висячими ушами и хвостами! Полупудели какие-то. Смотреть противно!

Валерий Черкасов-Минский   15.09.2016 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.