Грачи прилетели, Валерий Митрохин!

 Если б жив был Марк Азов , мы б твои  замечательные  стихи  , напечатали в самом толстом журнале Израиля "ГАЛИЛЕЕ" , но журнал приказал долго жить,  - нет  Марка ,  нет и журнала .
Я тоже редко печатаюсь в Израиле , больше  в Крыму и в Забугорье .

Вот тебе ещё одна тема : в Иерусалиме есть СТЕНА ПЛАЧА  ,  и у этой стены молятся верующие евреи . Но не только евреи посещают Стену , - она входит почти во все экскурсии . Многие в щелях оставляют записки к Богу  , - самая короткая дорога до Всевышнего .
Был ремонт СТЕНЫ , но щели оставили , - сейчас , - вчера! -  в щелях поселилсь грачи ! Это их излюбленное место отдыха при длительных перелётах . Прилетают ежегодно .

Думай , брат!

И БРАТ ПОДУМАЛ!

СТЕНА, С КОТОРОЙ МОЖНО ГОВОРИТЬ

МЫ ВСЕ ЕГО НАРОД

От Рождества до Пасхи
Спаси и сохрани!
Мы просим без опаски
Продлить труды и дни.
 
Обманываем в меру
Бессмысленно грешим.
Но соблюдаем веру,
Но признаем режим.
 
Мы душу Божьей силой.
Пытаемся спасти
Мы говорим: помилуй!
Мы говорим: прости!
 
Нас, будто стаю волчью
Пугает Горний свет.
Господь взирает молча.
Его как будто нет
 
Все наши нераденья
Всегда прощает Бог.
Какое же терпенье
В себе Он превозмог?!
 
Он любит тех, кто истов,
Жалеет, кто жесток
И даже атеистов
Не отвергает Бог.
 
Оравою и ратью
Ведем за родом род.
Господней Благодатью
Мы все Его народ.
 
Для каждого Спаситель –
Извечная обитель
Страдалец свой народ
Врагу не отдает.
14.03.12
 
СТЕНА, С КОТОРОЙ МОЖНО ГОВОРИТЬ

Есть на свете страна.
А в стране той – стена.
 
Говорят, что она понемногу,
Помогает Господу Богу.
 
Сквозь нее Он приходит в Иерусалим
И внимает молитвам – неслышим, незрим.
 
Каждый сам по себе ничего мы не значим.
Каждый сам по себе мы рыдаем и плачем.
 
Мы приходим сюда и стоим день и ночь
Он приходит сюда, Он приходит помочь.
 
Есть друзья у меня в той далекой стране.
Эти добрые люди советуют мне
Обратиться с письмом к той старинной стене
Из печали своей, словно зек из застенка…
Не преграда для Господа древняя стенка.
 
Он прочтет и по правде поступит со мной –
Боже наш, Боже твой, Боже мой!
14.03.12
 Дата публикации: 14.03.2012 12:29

+++             +++               +++
 
ИРИНА БЖИСКАЯ(Провинциалка) [ 14.03.2012 ]
 
   Я была в той стране,
   у Стены той была...
   И плыла в вышине,
   в тишине проплыла
   и коснулась души
   так легко благодать...
   Ты к Стене поспеши,
   чтобы мог испытать...
+++
Валерий Митрохин (WWM) [ 14.03.2012 ]
Спасибо, Ира! Рад знакомству!
+++
Михаил Лезинский   [ 14.03.2012 ]
 
   На тебя , братело , спустилась Божья Благодать , - так быстро выполнить мою просьбу-пожелание . Но ... По своему , по-митрохински . Признайся , что этот сюжет давно дремал в твоей голове ?
   Прекрасные божественные стихи !


Рецензии
Миша! Тронут твоим ко мне вниманием. На ЧХА я тебе ответил.А здесь лишь повторюсь.
В последнее время библейско-иудейская тема буквально преследует меня.
Возможно, так Спаситель сообщает мне что-то очень для меня (а получается, и для тебя, и, надеюсь, для других?!) важное.
Будь здоров и не теряй талант - эту ЛАФУ, которой щедро одарил тебя Господь Бог!
Твой ВВМ

Валерий Митрохин   15.03.2012 18:20     Заявить о нарушении
За тобой должок , Валера - сан : обязательно напиши о грачах , гнездующихся после длительного перелёта , в СТЕНЕ ПЛАЧА . Об этом ещё никто и нигде не писал СТИ-ХА-МИ .

Михаил Лезинский   16.03.2012 16:05   Заявить о нарушении