Нежность

Я бы у Бога попросила нежность,
Чтоб залечить все раны на твоей судьбе.
А если б Он мне даровал безбрежность
Моей любви, то это был бы путь к тебе.

Заботой о тебе, разрушив все границы,
Я дотянулась бы, и любящей рукой
Коснулась лба. Опущены ресницы
В ответ на ласку — твой призыв немой.

Я все пойму без слов, без объяснений
Как дорога тебе и как возможна связь
Двух душ, сердец. Но наших тел горенье
Откроет для других любви и страсти вязь.

Ты головой склонишься мне на грудь. О Боже!
Как сладостно-легка та ноша для меня.
Закрой глаза. Усни. И вот тогда быть может
Ты обретешь меня, не потеряв себя.


Рецензии
Очень духовное и душевное стихотворение! Это и есть любовь!
Всех Вам благ, тепла и вдохновения.

С уважением, Игорь

Игорь Багров   03.05.2013 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вами большое! Дай Вам Бог добра, любви и счастья!

Надежда Сальникова   03.05.2013 16:24   Заявить о нарушении