Кого мы выбираем

    Никого не удивить сейчас повторными браками. Все мы ищем лучшее. Только вот вопрос, а что же мы получаем в новом браке, создавая его, и, в очередной раз, надеясь на чудо Любви и взаимного уважения.

    Я о себе. Решившись связать свою жизнь с мужчиной, которого я не любила, я надеялась, что стерпится-слюбится, а его любви хватит на нас двоих. Он был старше на 12 лет, а я осталась одна с ребенком и мне нужна была защита и опора. И пошла в ЗАГС. Пошла в черном платье. Сейчас, спустя 10 лет после нашего развода, я понимаю, что это был внутренний неосознанный протест против того, что я делаю, идя под венец с не любимым, и, соответственно, не уважаемым мной человеком. Причем, до этого мы прожили вместе 2 года, сходились, расходились, ругались, дрались и все-таки пошли на официальное создание семьи, а чтобы надежнее все было – еще и повенчались в церкви. И начали жить, жить, жить. Только жизнь эту счастливой семейной  назвать нельзя. Все время я была всем недовольна, то денег мало получал, то крошки под столом после обеда остались, то сидит не так, то лежит не там, то ничего не делает, то делает, но не так – бесконечен список моих претензий к супругу. Потом стала замечать, что он «налево» ходит, с подружкой моей в подъезде обнимался. Как же так? Я для него все делаю, ухаживаю, стираю, стараюсь, чтоб ему было хорошо, практически осчастливила его своим согласием на брак, а он так со мной поступает! Поскольку  супруг и зарабатывал намного меньше меня, то развод, в материальном смысле, прошел для меня незаметно. Единственное место, где я разрыдалась – это была церковь, куда я пришла для оформления расторжения нашего венчания. Мне было стыдно и больно перед Богом за то, что я не выполнила данного ему обещания, перед мужем у меня никаких обязательств не было. Он не оправдал моих надежд. После развода мы еще пару раз пытались пожить вместе, но ничего не вышло. Я помогла ему оформить заявление в суд о вселении в его квартиру к бывшей жене и на том сочла свою миссию выполненной.

    Следующего кандидата в мужья я встретила спустя четыре года после развода. Причем и знакомство с ним состоялось в схожих обстоятельствах, и профессия и увлечения очень сильно напоминали бывшего супруга. А потом и претензии мои были схожи к новому мужу. Но это я потом увидела, а поскольку внешность была совершенно противоположной, то мне казалось, что это разные люди. Голубоглазый блондин и жгучий усатый брюнет – что общего между ними? Общее оказалось то, что оба этих человека даны мне были Судьбой, чтобы я начала понимать, что мужчина достоин уважения. Первого я смогла «сломать», хотя раньше искренне считала, что это он надо мной издевается, жаловалась подружкам на горькую судьбу. Второй подарок оказался сильнее, не поддавался мне и я получила по полной программе. Сколько слез я проливала, когда он в очередной раз от меня уходил, забирая все вещи, укладывая их по сумкам и пакетам. Через несколько дней появлялся, просил прощения и снова жили счастливо… неделю. Такой круговорот из уходов-приходов продолжался почти 6 лет. Я очень устала, не хотелось ничего. И с ним не могла и без него плохо. Никакого выхода. Он вбивал меня уважение к мужчине в буквальном смысле. Я под напором этих мер уступила своё первенство в семье, хотя я искренне считала, что только Женщина может управлять в доме и только её решение является правильным и единственно верным. Разве Мужчина может что-то понимать в жизни, его дело зарабатывать, ну, а если толку нет, то пусть работает по хозяйству. Я снова плакалась подружкам на свою судьбу и беспросветность такой семейной жизни. Наплакавшись в очередной раз в любимую «жилетку» я задала вопрос, ну почему мне не везет с мужчинами, почему одни козлы вокруг. И «жилетка», лукаво улыбнувшись, спросила, а в них ли дело? Или я сама довожу свои отношения до такой степени? Зерно сомнения было брошено в мою голову. Я начала думать, вспоминать свои слова, действия, мысли. Картинка получалась интересная: когда с расставалась с мужьями, они становились сильнее, выглядели отлично и без моей заботы; в финансовом плане дела обстояли гораздо лучше, чем при совместной жизни; проявлялись в них и какие-то новые для меня черты характера, которые снова влекли к этим людям. Но, оказавшись вместе, все быстро возвращалось на свои места, и я снова начинала думать, как же мне отделаться от «любимого» мужчины.

    Вот и ответ на мой вопрос, это я сама привлекала в свою жизнь мужчин,  которых не уважала и не ценила, разрушала их и себя. Много лет я считала, что женщина самодостаточна и может состояться в этой жизни сама, без мужчины. Сейчас моя дочь повторяет сценарий моей семейной жизни, больно смотреть на это, но уже не в моих силах изменить что-либо. Она поступает именно так, как я жила, другого примера у неё не было.
 
    Я поняла, что Мужчина достоин уважения и любви и на пороге новой встречи у меня есть одно желание – Любить и Быть Любимой.


Рецензии