Мое первое воспоминание

Было мне годика три – четыре.  Папа,  в очередной раз,  подстриг, а вернее побрил меня на лысо. Почему-то,  это всегда было радостным событием в моей жизни.
 После стрижки я пошла в зал, дверь оставила приоткрытой, чтобы падал свет из коридора. Мне хотелось увидеть, что получилось. Подошла к серванту, такая тумба на ножках с полками сверху, а между полками и тумбой, узкое зеркало.  Просто посмотреться не позволял рост. Пришлось встать на цыпочки и еще подтянуться на локтях. Увидела, оказалось этого мало. Захотелось видеть и ощущать. Тогда изловчилась,  повисла на одном локте, еле касаясь ногами пола, свободной рукой стала гладить свой ежик.  Счастье!


Рецензии
Про папу между строк. Это он такое счастье подарил! Ежику.

Галим Фарзтдинов   27.04.2024 11:51     Заявить о нарушении
точно это папа мне счастье подарил, хотя без согласия мамы,не получилось бы )))))))

Евгения Томашевская   11.11.2012 10:53   Заявить о нарушении