Пушкин, Толстой, Pussy Riot...

Сегодня самый справедливый Мосгорсуд  признал законным арест Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной, которые, цитирую, подозреваются в проведении хулиганской акции в храме ХС.  То есть они еще подозреваются,  но уже сидят, потому что так велено свыше. То ли нацлидером,  которого в своей молитве  попросили прогнать девушки,  то ли услужливым патриархом  Гундяевым.  Нам, правда, тихонько намекают, что это, мол,  идея самого Спасителя,  но в это я не поверю никогда.   
Что тут скажешь?  Стендаль, например,  по этому поводу заметил, что все  религии основаны на страхе многих и ловкости нескольких. И еще, что в мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует.  Хорошо бы за такие богохульные высказывания привлечь этого французика  по всей строгости,  но он, к сожалению, давно умер. Повезло. Зато  девочки тут как тут.
А еще сегодня я был на книжной выставке на ВДНХ (вот тут фотоотчет на которую хожу с начала 80-х,  и за все эти годы  ни разу не видел столько мракобесия  и поповщины в одном флаконе... простите, павильоне.  Иконки, церковные календарики, служебники, жития святых, апостолы, молитвы,  каноническое право и сотни других духовных изданий  на любой кошелек. Библиотеке Святой инквизиции рядом делать нечего.  Особенно мне понравился стеллаж, где наверху стояла раззолоченная библия, а внизу - тоже раззолоченный томик со звучным названием "НКВД СССР".  Что-то, согласитесь,  в этом есть. 
Правда, "Молота ведьм" на полках я не увидел, и это серьезное  упущение. Потому что  ежедневно можно услышать,  как наши душевные сограждане предлагают  применить к участницам группы Pussy Riot  следующие виды православного перевоспитания   -  заживо закопать девочек  в землю или сварить в кипящем масле,  посадить  на кол, четвертовать, колесовать, подвесить за ребро, залить им в горло свинец...  Особо  гуманные верующие предлагают не париться, а просто сжечь их на костре.  Но все это, разумеется, исключительно  по каноническому праву,  только так.  Вот сегодня, например,  у здания главного московского суда какие-то совершенно неустановленные провокаторы на глазах мордатых  полицейских без всякой боязни избивали худеньких защитников девушек и все это, очевидно,  было исключительно законно, во славу веры.   Так что  очевидная нехватка на книжной выставке нормальных книг  вполне понятна. Вы только почитайте, какие высказывания позволяют их авторы  в адрес церкви и ее служителей! 
"Героический выход  - по-моему, тот, чтобы священник, собрав своих прихожан, вышел к ним на амвон и, вместо службы и поклонов иконам, поклонился бы до земли народу, прося прощение у него за то, что вводил его в заблуждение."  Это какой-то Толстой Л.Н., сразу видно - недобитая контра.
"В словах бог и религия вижу тьму, мрак, цепи и кнут."  А это Белинский. Фамилия подозрительная, наверняка,   еврей.  Цитировать тут богомерзкие стишата некоего Пушкина А.С. просто приличия  не позволяют,  а клеветническую картину  "Чаепитие в Мытищах"  некоего В.Перова нужно сначала закрасить черной краской в три слоя,  а потом сжечь вместе с  сочинениями вышеназванных авторов.
Жаль, конечно, нельзя привлечь их по части 2 статьи 213 УК  "Хулиганство", но вопрос  о полном запрете издания, а, главное,  чтения подобных сочинений  поставить на Думе можно и нужно, там подпишут.  А хранение подрывных книг приравнять  к терроризму.
Кстати, я привел только краткий список  неугодных  сочинений, так что  ревнители духовности могут продолжить работу по разоблачению врагов церкви, разоблачать врагов наш народ  любит.   Я думаю,  русскую литературу можно включить в этот список почти полностью,  а зарубежную и подавно. Но не надо паники!  Книг  у нас давно не читают, так что на общей духовности  это никак  не скажется. 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.