Какое счастье быть любимой

Какое счастье быть любимой,
Глядеть в глаза и видеть радость,
И чьей - то быть неповторимой,
Во взоре милом - эта сладость.

Какое счастье, если утром
Тебя приветствуют улыбкой,
И кажешься опять кому-то
Игривой ласковою рыбкой.

Счастливой быть совсем несложно,
Лишь сердце рядом бы стучало,
Волнуясь, тихо, осторожно,
И мне любовь твою вручало.

Я так хочу на всю планету
Воскликнуть радостно:"Любима!"
И пусть  разносится по свету:
"С  тобой, любимый мой - счастлива!"


Рецензии
Альфира я уже слышу о Вашем счастье!!!
С теплом, Анатолий.

Анатолий Кангурс   14.03.2012 21:40     Заявить о нарушении
Анатолий! Вы, наверное, недалеко от меня)))

Альфира Зайнутдинова   14.03.2012 21:45   Заявить о нарушении
Все может быть... Псковская область, маленький провинциальный городок Печоры, на границе с Эстонией... С теплом ;)

Анатолий Кангурс   14.03.2012 21:51   Заявить о нарушении
Нет, пожалуй, я громко кричу))) Я из Уфы, Башкирия

Альфира Зайнутдинова   14.03.2012 21:54   Заявить о нарушении
Вау... какой громкий у Вас голос... С теплом...

Анатолий Кангурс   14.03.2012 21:59   Заявить о нарушении