Круговорот любви в природе

Вот так, по фразам, можно просмотреть жизнь каждого  человека.

* Мамуль, я так тебя люблю!
* Ты только моя мама, больше ничейная…
* Деда мороза задушить, а снегурочку повесить...
* У меня от тебя всё сердце в дырочку...
* Тебе нравится твой розовый мир, так живи в нём! Мне не мешай жить так, как я хочу...
* Не лезьте в мою жизнь, мне в ней и так тесно...
* Как я тебя ненавижу, если бы только знала...
* Пап, ты только посмотри на неё, она же эгоистка-никого кроме себя любить не умеет...
* Я не хочу жить, кто вас просил меня спасать...
* Я жива-здорова, не ищите меня...
* Я его так люблю, что без него мне дышать не хочеться...
* Если он будет меня убивать, не мешай, значит мне так надо...
* Мам, скажи, что мой сын лучший?
* Прости меня, мама...
* И как у тебя хватает терпения на меня...
* Ты лучшая мама на свете...
* Я люблю тебя, мамуль...
 
2012г

слайд интернета


Рецензии
Случаются и менее грустные маршруты любовные.
Но Вами выписанный - наиболее типичный, увы!
... Поломка в генетике извечных круговоротов любви -)))

Счастливых Вам исключений, Евгения!!

Игорь Наровлянский   06.02.2016 17:35     Заявить о нарушении
Признательна за визит и неравнодушное прочтение. А за пожелание низкий поклон.

Вам желаю вдумчивых читателей и вдохновения во всём.
С уважением.

Евгения Евгеник   07.02.2016 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.