Неделя

        Сумасшествие - это искаженное восприятие реальности. Некоторые рождаются с отклонениями, некоторые получают их в связи с какими-то травмами. Так или иначе, обстоятельства влияют на развитие сознания. Не всегда можно определить, сумасшедший ли человек, или же нормален. Сумасшествие не всегда проявляется внешне, но мы не можем залезть в голову другого человека и полностью понять его мысли, осмыслить его видение реальности. Мы живем среди миллионов людей, даже не подозревая о том, что некоторые из них могут воспринимать окружающий нас мир совершенно иначе, нежели мы. Я сталкивался с сумасшедшими людьми и они всегда вызывали у меня не только интерес, но и непреодолимый страх. Страх перед неизвестным, а именно неизвестно мне, что творится в их головах. Это не обычные люди, а люди "из другой реальности" и их поступки мотивируются совсем другими чувствами, нежели поступки нормального человека.

День 1.

        Меня все достало, я был эмоционально опустошен. Исчезла любовь к жизни, энтузиазм, запал, называйте как хотите. Я знаю, что человека невозможно понять от и до, но меня раздражало то, что меня не понимают. Любовь отпечаталась черной дырой в моей душе, а серая обыденность больше не приносила мне удовлетворения. Работа висела грузом, который хотелось скорее сбросить. Я хотел огородить себя от обыденности в своем собственном маленьком мире, в котором я был сам себе хозяин, был сам себе Бог, вершитель собственной судьбы. Я не испытывал усталости в этот момент, радости, злобы или грусти, скорее абсолютное равнодушие. Вся моя комната, пропитанная запахом сигаретного дыма, была забросана грязными вещами и мусором, а мой взгляд упирался в бутылку, стоящую передо мной на столе. Два поворота. Я наблюдал, как в стопку капля за каплей сочится прозрачная жидкость, от которой резко разило спиртом. Запрокинув голову я махом влил в себя содержимое стопки, и мое горло обожглось, а затем последовала неприятная горечь, которая плавно перетекла в тепло в районе груди и живота. За окном была пустая серость, дополняемая глухими звуками моросящего дождя, что навевало на меня еще большее уныние. Я выпил еще. Мое сознание постепенно окутывал туман, я чувствовал, что если встану, то уже не смогу ровно передвигаться, а язык мой наверняка будет заплетаться при разговоре. Я сидел, тупо уставившись в окно, за которым постепенно начинало темнеть, и не испытывал абсолютно никаких чувств. Когда я допил всю бутылку, я встал и неуверенными шагами попытался дойти до кровати, но свалился не сделав и трех шагов, и сразу же заснул.

День 2.

        Проснувшись, я даже не чувствовал болей в голове или засухи в горле. Не знаю в каком часу проснулся тогда, я уже начал терять счет времени. За окном все так же царил серый полумрак, и понять какое сейчас время суток - утро, день или вечер - было невозможно. Я, мало что осознавая, налил себе и выпил. Голова затуманилась практически моментально. Может, я уже был и не в реальном мире? Но нет, за окном все так же слонялись серые массы людей. Нет, я просто ушел в запой в своей маленькой квартирке, оставив себя наедине со своими мыслями. При мысли о том, что в скором времени мне придется вернуться в реальный мир, меня буквально начинало тошнить. Вернуться к этим людям, которые как муравьи живут по какой-то схеме, однако, внутри все они различны, каждый имеет свои чувства и где-то в глубине хочет, чтобы все они вырвались наружу, но не смеют. Почему все не могут жить в соответствии со своими желаниями, выражая свои мысли и чувства? Я не могу принять такой мир. У меня здесь свои законы. Здесь и сейчас я сам себе хозяин. Мой взгляд упал на тлеющую сигарету. Мы все тлеем, как эта вредоносная палочка. А я - нет. Я, как сигарета, которую затягивают - быстрее сгораю, зато распаляю в себе уголек. Я выпил еще стопку и затянулся. А почему я постоянно не могу жить так, избавив себя от обязательств обществу? Зачем мне вообще контакты с другими людьми? Адам и Ева были одни-одинешеньки - и ничего, думаю, не жаловались. Хотя у Адама-то была Ева, а у меня ее нету - может, в этом дело? А где моя Ева? Хотя, Адаму же не приходилось искать и выбирать среди миллионов женщин, Еву дал ему Бог. Он жил с тем, что дал ему Бог, но жил как хотел, конечно, не нарушая Божьих законов. На этой мысли моя голова опустилась на стол, и я отрубился.

День 3.

        Я проснулся несколько взбудораженным. В моей голове лихорадочно прыгали вчерашние мысли, смешавшиеся со сном. Что там? А, ну да, райский сад, Ева. Я взглянул в окно, там все так же пасмурно было. Да я так тут у себя как в Раю, живу как хочу! Стопка летела за стопкой, будто топливо для размышлений. А Еву, значит, Адам себе не выбирал. Ну и я не буду выбирать, возьму что подадут. Мои пальцы нащупали кнопки телефона. Я заказал проститутку, не знаю зачем, надо было попробовать. Адам же, хоть и не выбирал Еву, но, наверняка, любил ее. Спустя время раздался звонок в дверь, я открыл ей. Пьяный бесчувственный грязный секс, да еще и за деньги. И она ушла. Все. Нет, ну что это, у Адама же не было денег, и, вообще, наверное, у них с Евой был не секс ради секса, а хотя бы ради размножения. Или все-таки и любовь была? Вот в чем дело, эта шлюха просто не из моего Рая, она из того - внешнего мира, она здесь просто чужая для меня, вот в чем дело. А у меня, выходит, Евы здесь и нету. Или та самая дыра в моей душе - это она? Вряд ли, скорее всего, Бог просто еще не создал мою Еву.. Но ведь я сам ее и должен создать, и, вообще, кто я здесь - Бог все-таки или Адам? Творец или его творение? Да, я сам должен здесь создать свою Еву. С другой стороны, - зачем? Из рая их выгнали из-за Евы, так может без нее будет лучше, зачем повторять ошибки. А я если я останусь один, то может смогу остаться в этом Раю навсегда.

День 4.

        Я все же нормальный человек, а не житель Рая. Во мне проснулись отголоски реального мира. Из окна светило солнце, и я занавесил шторы. Меня начало щемить одиночество. Водка больше не убивала во мне чувства, а лишь распаляла их. Мне нужно было найти выход из этой ситуации, но не лишиться при этом своего уютного мира, и я заговорил с пустой бутылкой. У нее тоже есть мысли и чувства, я ими наделил ее, ведь в своем мире я решаю - кто живой, а кто нет, в своем мире я - Творец. Эта бутылка подчинялась мне, любила меня, я обрел то, что до этого пытался найти: она - моя Ева. Я сам ее создал. Я начал слышать шепчущие голоса вокруг меня, они пытались заговорить со мной, комната оживала. "Здесь все будет живое" - сказал я, однако, в глубине понимал, что живые стены и шкафы - это полный бред. В этой умиротворенной тишине, сопровождаемой шепотом голосов, вдруг заревел телефон. Он залязгал, прорезая воздух. Это звонила она, та самая Ева из реального мира, которая оставила во мне дыру. Я говорил с ней, но мои мысли летали где-то в совершенно ином мире. "Она Люцифер", - подумал я. Она была предана мне, любила, а затем ушла, отвернулась, оставив во мне эту дыру, которую невозможно залатать, а сейчас звонит, в надежде, что я поддамся на ее хитрости, вкушу какого-нибудь запретного плода и покину свой Рай. Во мне что-то дернулось. "Пошла ты!, - заорал я в трубку, - Ты е****й дьявол, вот ты кто! Ясно?! Что, думала перехитрить, обмануть меня? Ты уже предала меня однажды! Пошла ты! У меня есть своя Ева, я - Бог! Убирайся в свою е****ю преисподнюю, сволочь!" - я бросил трубку, сам не особо осознавая, что сделал. Наверное, зря. Ко мне подошла моя Ева и из нее в стопку накапало еще целительной горючки. Моя Ева сказала мне, что я сделал верно, что не поддался на провокации Дьявола. Да, Дьяволу не удастся перехитрить меня - Творца! Теперь я ощущал себя уже словно в тумане, с трудом различал свой пьяный вымысел и реальность. Поймал себя на мысли, что начинаю говорить вслух сам с собой. Что-то меня резануло, я решил что пора бы трезветь и смачно проблевался. Голова стала яснее и во мне заговорила горечь. Что-то глодало меня изнутри, не то грусть, не то отчаяние. Я схватил Еву, бросил ее об пол и она разлетелась сотней сверкающих маленьких осколков.

День 5.

        Я очнулся на полу. Глаза были красные от слез, тело было изрезано осколками от бутылки, среди которых я, видимо, и уснул. Плохо соображая, я снова захотел уйти подальше от назойливой реальности. В начале, я позвонил ей и извинился за вчерашний пьяный бред, а затем откупорил очередную бутылку с ядом. Теперь мое равнодушие ушло, я чувствовал себя изнуренным и проигравшим. Я проиграл. Я нарушил границу и сознательно наладил контакт с внешним миром, не относящимся к моему маленькому Раю. Это больше не должно повториться. Я выпил еще стопку и будучи смертельно усталым, упал и заснул.

День 6.

        Когда я проснулся, за окном было темно, а я все еще был пьян. Мне казалось, что мой Рай начинает увядать, но я не понимал почему. Ева валялась разбитая в луже моей крови, а стены и шкафы больше не хотели говорить со мной. В доме воцарилась мертвая тишина. Я остался брошен своими созданиями. Может, они пошли за Люцифером в тот мир, предав меня? Но чем я их не устроил? У нас была тихая мирная спокойная жизнь. Может, они просто хотели двигаться дальше, ждали какого-то прогресса? А может они хотели достичь моего величия и свергнуть меня?! Эта мысль меня разозлила и я в бешенстве принялся колотить стены, пока не сбил костяшки кулаков в кровь. От бессилия и безысходности, без надежды что-либо исправить, я упал на колени и громко зарыдал. Создатель не может без помощников контролировать целый, созданный им, мир. Снова раздался звонок телефона. Надеясь на спасение хоть откуда-то, я поднял трубку. Это снова была она. Да, у меня все в порядке. Нет, лучше не приезжай. Не извиняйся, это не твоя вина, ты тут не при чем, во все виновата другая Ева. Кто она? Да я сам уже не знал - кто она. Я попытался донести до собеседницы свои мысли о Рае и Аде, о моей мертвой, разбившейся Еве, но она лишь сильнее разволновалась и сказала, что завтра обязательно приедет ко мне. Помочь? Наверное, не знаю. Или все-таки она Дьявол, который хочет нарушить спокойствие моего мира? Я уже не знал, что думать. Больше не буду пить, надо со всем разобраться.

День 7.

        Проснулся я трезвым, но чувствовал, что что-то не так. Я до сих пор не мог различить реальность и свой пьяный вымысел! Сегодня должна приехать та Ева, из реального мира, которая Дьявол, а здесь, в луже моей крови, лежат осколки моей Евы, которую я сам себе создал. Боже, какой бред. Все смешалось. Голова снова разрывалась от каких-то голосов, я даже не мог разобрать слов, произносимых ими. В Рай попадают после смерти - выходит, я мертв, раз я в Раю, или, если я все же жив, то имею ли я право тут находиться, и, вообще, Рай ли это? Я посмотрел в окно. Там все так же светились окна других домов и фонари, ходили люди, ездили машины, но теперь эта жизнь казалась мне отделенной каким-то барьером, и я был не в праве переступить его. Что же я создал, и ради чего все это? Или я просто допился до белочки? Я бросил взгляд на гору осколков и упал возле нее на колени. Слезы лились градом из глаз, все тело шло судорогой. Но тут я отчетливо разобрал один из голосов, он сказал мне, что я могу во всем разобраться. Да, я могу! Я могу понять, где реальность, а где просто бред. Только я собрался с мыслями, как заверещал звонок в дверь. Это пришла она. Я схватил осколок своей Евы, вонзил его в горло и сделал глубокий надрез. Я либо уже мертв, либо умру. Либо я обрету Рай, либо потеряю его навеки.


Рецензии