Привези-ка мне шишку кедровую...

   Озорной подарок для одного моего друга!!!
                Воспринимать с улыбкой!!!!:)))


- Что тебе привезти, моя умница?
- Привези-ка мне шишку кедровую!
- Ох, на выдумки ты искусница!
Проще шубку купить песцовую!

Здесь Сибирь, как-никак, красавица!
Здесь морозы, снега не малые!
Попросила б ты лучше платьице,
Или туфли на шпильке алые!!!

- Друг сердешный мой, истомилась.
Не сочти уж за привереду!
Шишка эта во сне мне снилась,
В ночь со вторника, да на среду!

- Что ж!!!Держитесь ветра проклятые!
Уж пойду я в тайгу далекую.
Буду снег разгребать лопатою.
Буду шишку искать кедровую.

Отыщу!!! Коль не будет весточки,
От меня всю неделю долгую,
Знайте все: Для любимой девочки
Я в тайге ищу шишку кедровую!!!

               


Рецензии
Какие замечательные у Вас стихи!
Получила удовольствие от прочитанного.
Спасибо!

С теплом души и с Новым годом!
М.К.

Маргарита Курникова   06.01.2014 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!!!!

С наступающим Рождеством Вас!!!!

С теплом,

Татьяна Кирюшатова   06.01.2014 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.