Приглашаю на выставку акварели

Друзья, дорогие читатели!

Приглашаю вас посмотреть мои акварельные работы, выставленные в 174 библиотеке им. Данте Алигьери. Совсем рядом с метро Университет: ул. Строителей 8, к.2. 

Выставка продлится до 31 марта.


С пожеланием весеннего настроения, Алёна.

Эту акварель писала в Петрозаводске. Карьер и вид на Онежское озеро.


Рецензии
Алена! Да Вы ГЕ-НИЙ!!!

Ольга Хамдохова   08.07.2012 14:03     Заявить о нарушении
Не смешите!
Обычная неудачница,

Алёна Мак   08.07.2012 14:45   Заявить о нарушении
Это только сначала, а потом как покатит везение, будете самая счастливая женщина. Поверьте, я родилась шестипалая, так что...

Ольга Хамдохова   08.07.2012 16:17   Заявить о нарушении
Надо же! Так это Вы избранная!))
Спасибо, Оля!
Что-то полоса негативная у меня и правда очень затянулась. Если Вы пообещали - точно что-то да изменится. Странно, что чем горше, тем более весёлые сюжеты приходят. Хоть в чём-то равновесие. А у Вашего героя - практически моя история. Мне понравился Ваш стиль повествования, просто сейчас пока не времени читать вдумчиво. Но я обязательно приду!

Алёна Мак   08.07.2012 22:15   Заявить о нарушении