Белый тигр

    Начинающий(-_-) строго не судите.            

                Белый тигр.

 Хулиганка.Белая как снег с голубыми глазами.Любимое занятие лазать по деревьям вылавливая хулиганов.Длинная шерсть и репутация сорванца - вот первые признаки хулиганки.Кузены в восторге от неё и всё время таскают с собой на рыбалку.Родители мечтают выдать замуж ли чтоб поскорее сдох… э… успокоилась.Тайга мечтает убежать из дома и найти себе настоящего принца.
 – Ангел.Длинная как снег её шерсть сверкает подобно серебро ночью, а голубые глаза сияют подобно росе в лепестках.Пока ещё подросток. Несмотря на то, что она ведёт все дела сама, наивна до безобразия. Потому её с лёгкостью обманывают главный злодей, и уж тем более Эндал.
 Бывший муж – скотина и преследует её. Презирает мужчин и конкурентов.
 Чёрный тигр, глаза зелёные. Любит гулять, детей, Тайгу. Последнее чувство тщательно маскирует.Шрам на лице.Прозвище «Чёрный Дракон».Характер храбрый,умный,красивый(ну так кажется для Тайги),трудолюбивый и настоящий друг.
Тайга вышла из своей пещерки погулять в лес.Солнце играло своими лучами в шерсти тигрицы,небо было голубым - голубым,на цветах оставалась ещё утренняя роса, которая была слаще воды из ручья.Тайга прислушалась и услышала пение птиц.Ах!Великолепно!Она посмотрела своими голубыми глазами на небо и зажмурилась от яркого солнца.Легла на зелёную траву усыпанную красивыми цветами.Закрыла глаза.Ей хотелось обнять всё что было около неё мохнатыми,маленькими лапками.И поэтому сложила лапы крест на крест.Прошло немного времени, а тигрица лежала и лежала на душистой траве.Брррр...Тайга проголодалась, и решилась повести себя как хулиганка.Резко встала вскарабкавшись по толстому дереву в поисках добычи,ободрала кору и начала её тупо жевать.Увидела неглубокое озеро и со всех лап бросилась к нему.Забросила лапу туда и вцепилась в бьющуюся в лапе рыбу.Отбросила рыбку на землю и начала пытаться взять её в зубы, но не смогла и ждала пока она сдохне.....умрёт.С одного укуса слопала целую рыбу и попила воду в реке.Услышала хруст ветки и спряталась в кусты.Вышла молодая,стройная короче вся из себя тигрица звали её Богиней потому что была пунктуальная.Богиня подошла к озеру,вздохнула,принюхалась ещё раз вздохнула посмотрела внимательно в своё отражение лизнула воду.Посмотрела внимательно на мокрую лапу подошла ко мне и сказала:"Ах..Я не могу в таких условиях нормально попить свежую воду."
 - "Ты бы попила росу она вкуснее" - кинула взгляд на неё.
 Чёрный тигр с роскошными лапами,стройная,шерсть короткая,ореховые глаза.Любила пунктуальность как я и сказала,аккуратна.Если происходит драка пиши пропала никогда не приходит на помощь.Один глаз прикрыт не очень длинной чёлкой.
 - "Спасибо!" - ответила мне Богиня.Подошла к цветам и...дура!Она чихнула на них и роса потекла в почву.
 Пошла в свою пещерку и Богиня поплелась за мной.Решила что она отвалит от меня.Повернулась к тигрице.Сзади стоял «Чёрный Дракон».Он прыгнул на Богиню и начал её лизать,целовать,обнимать и короче говоря заниматься любовью.Тигрица не сопротивлялась.Тайга подошла к Чёрному Дракону:"Ты ...ты нахал, распутник... - рыкнула Тайга- Да, а ещё наглец и бабник".
 Вскоре прошло немного времени Богиня забеременела.Родились у них два рыжих и пять чёрно - белых тигрят.О какие они были милыми и вскоре я подросла.Познакомилась со многими тиграми и тигрицами, но больше всех я сдружилась с Феней и Звездой.
 - Белый и рыжий тигр.Они были сёстрами только рыженький тигр (Звезда) была постарше Фени.Были дружны,умны,помогали мне короче всю жизнь я доверила бы им.
 Всю жизнь я провела с ними.Богиня как всегда ходила с Чёрным Драконом.Их дети были просто милыми особенно со мной.Звезда и Феня нашли себе парней из другого клана и всё время вертелись с ними.Я с сёстрами гуляла только по вечерам.Но один раз мне посчастливилось погулять с моими кузенами.Ну конечно они меня чуть не изнасиловали.Наконец у меня всё сложилась друзей я оставила в покое и нашла собственного принца.


Рецензии
Ну наконец! Я думала, что не дождусь твоего первого произведения здесь!
Итак. Вот мои замечание:
выяви свой стиль. Немного непонятно, как ты пишешь. Строго (как взрослый человек) или же не совсем (подросток в твоём случае)
Ещё я немного не поняла о какого лица ты пишешь.
И ещё. Постарайся немного, совсем чуть-чуть, смягчить слова в произведении. Если будешь издаваться, то я не уверена, что такое смогут одобрить
С любовью, Тиаранеэлль Доротта

Найтаэл   16.03.2012 21:00     Заявить о нарушении
Ах да! И ещё расскажи поподробнее о тигрятах и определись. Ты пишешь о фурри (у тебя есть упоминание о РУКАХ) или об обычных животных

Найтаэл   16.03.2012 21:02   Заявить о нарушении
нет я пишу не про фурии

Пыль Звёздная   16.03.2012 21:11   Заявить о нарушении
тогда стоит исправить РУКИ на ЛАПЫ

Найтаэл   16.03.2012 21:28   Заявить о нарушении