InvItame

2008й осенью случилось такое огромное счастье в 3 с лишним кило,
 потому что прошлой мне встретился уставший шут в съехавшей набекрень маске..))
и потому сейчас, сквозь все это счастье + стремительно взрослеющий старший сын,
мне грустительно чуть-чуть..потому что мы уже родители,
а я скучаю по нам под одним зонтиком в парке Сокольники
*мытогдадаженецеловалисьеще*..
я знаю, что все еще впереди, сил и времени станет больше.
.и все равно...знаю, что так надо, но скучать себе запретить ведь не могу.
Действительно..в этом октябре листья опали раньше, чем в прошлом,
не успели в лес....я люблю тебя, С... ..я скучаю по тебе. я по нам скучаю,
по ТЕМ нам, тогда, в том октябре. Хочу туда, на Лубянку, на НАШУ Лубянку,
первая левая арка на перроне.
 хочу на свидание...
 ...с собственным мужем.
..и каждый вечер, приходя домой, ты даришь мне розу, как в осень нашей встречи.


Рецензии
Это настолько трогательно и мило, что еще нужно для счастья... безумно искренне...Желаю еще большего счастья и здоровья вам и вашей семье)))
с теплом Джейн...

Джейн Соур   15.03.2012 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо ). Улыбаюсь, читая Ваши слова.
С ответным теплом )

Не Она Ли Та   15.03.2012 21:33   Заявить о нарушении