Примета

Верите ли вы в приметы, как верю в них я?
Не-е, конечно, когда ничего серьёзного не предвидится на горизонте и мне не о чем переживать, то и я, разумеется, не верю. Но когда, скажем, экзамен на носу, а ты ни хрена не знаешь, то вот - да, тут я верю, как никогда!
Помню была у меня такая верная примета в институте - какой первый трамвай подойдёт: если №13, то хреново, можно и не ездить! Правда, сбывалась эта примета через раз, но всё одно неприятно, как будто уже заранее знаешь, что пролетишь, как фанера. Ну?
Или вот чёрная кошка, к примеру. Она бедная идёт по своим делам забубённым кошачьим и не знает, что все долбанутые на приметах люди её боятся и шарахаются, как чёрт от ладана. Была у меня одна знакомая по работе, так всегда норовила меня вперёд пропустить, когда вместе шли, чтоб эта примета на меня свалилась каким-нибудь боком. Чес-слово, ни разу ничего плохого со мной не произошло - не берёт меня чёрная кошка, поэтому и не верю в неё.
Или вот, скажем, нельзя от свечки прикуривать. Пока не знали - прикуривали и ничего не было, а как узнали, так и перестали, и опять ничего не было. Ах-ха... а потом забыли и опять начали прикуривать, и опять ничего не было! Ну?
Но прикуривать от свечки всё одно плохая примета! Да-а...
А если вернулся, то в зеркало надо посмотреться - тоже фикция, поскольку не действует ни хрена.
Короче, ни одна бабкина примета не действует, хоть тресни - я проверял!
Зато действует одна историческая примета, причём, как часы швейцарские действует и это неоспоримый факт: как какой-нить напористый мужичок на броневик залезет или, скажем, танк, да лозунги начинает орать на площади и говорит то, заметьте, всегда вещи правильные и справедливые, то обязательно после этого беспредел наступает и всё дерьмо людское наверх всплывает, как следствие, народ непременно нищает до края, голодает какой то период, даже карточки или талоны на продукты заводят, а потом ему после этого беспредела и самому кажется, что жить стало лучше, когда пайку чуть увеличат.
Короче, длится этот хреновый период непредсказуемо долго, пока он - народ, не начнёт соображать, что опять надули, что пора нового мужика на танк подсаживать.
Правда, эта примета тоже не на всех действует - во-первых, на того мужика не действует, во-вторых, на тех кто обычно рядом с этим напористым оратором ошивался, типа - подай, принеси. Они, как правило,  сразу начинают замечательно жить, как тот мужичок и предсказывал. Ну?


Рецензии