Анекдоты с Манежной. 14-16

14

Собрался на Новом Арбате народ. Долго стоит, ждёт чего-то. Может, когда его на телевизор снимут.
Подходит Зюганов к Прохорову и тычет ему кулак в нос:
– Ты предаёшь идеалы революции, оппортунист! Надо народ на Старый Арбат вести – здесь сегодня революции точно не дождёмся.
Прохоров бьёт Зюганова по уху:
– А ты – провокатор! Нам папа Вова туда не разрешил ходить. У нас и здесь революция хорошо получается.
Сзади народ подходит:
– Ну, вы тут пока разбирайтесь, а мы по домам – счас Камеди-клаб по телику начнётся.



15

Ползут Жирик, Миронов, Прохоров и Зюганов в наступление на вражеский ДЗОТ.
– Эй, Мирон. Стрельни-ка из своего противотанкового.
– Да оно у меня, братцы, картонное…
– Эй, Жир. Кидай скорей гранату.
– Да она же агитационная, придурки!
– Тогда ты, Прохор. Иди, их баксами завали.
– Это с какого перепугу? Чай, у нас коммунисты есть.
– А чего сразу я? Вон раненый Явлинский в сугробе лежит. Давайте им дырку заткнём, да сами-то и прорвёмся.



16

Прохоров:
– А народу-то всё меньше на наши концерты приходит. Только деньги на сборку-разборку сцены тратим. Надо срочно что-то делать…
Алла Пугачёва:
– Да не пойду я петь. Я же сказала. Я устала. Завязала. Пусть Собчак им поёт.
– От её песен последние разбегутся.
– Тогда Борю Моисеева пригласи. Может, за сексуальную революцию сойдёт. Или как гей-парад Госдепу втюхаем.



17-20 см. http://www.proza.ru/2012/03/15/1094


Рецензии