Стирая слезы страницами любимых книг

Я запуталась...уже больше года я не понимаю себя...порой приходит прозрение...я пытаюсь вырваться...но четно...застряла...
Я точно загнанна в угол...темной огромной комнаты, а за окном жизнь...солнце...лазурное небо...яркие блики счастливой жизни...
А я...я тихо рыдаю в углу...потихоньку разъедая себя на куски...
Иногда, я подбираюсь к свету...как пойманная птица бьюсь в стекло, не в силах вырваться наружу ...и воспарить ввысь с дыханием волшебного ветра свободы...
Я сама загнала себя в этот бункер...терзая себя сомнениями и нелепыми страхами...
Я просто странная...или безумная...такой многогранный коктейль моей личности...
Я просто...а может и сложно...обычный  Шляпник из Алисы..
Никак не найду смысл..не пойму себя...
Борюсь с собой...стирая слезы страницами любимых книг...


Рецензии
По-моему, это самая полезная борьба! Вы- молодец!)

Небесное Создание   06.05.2013 18:10     Заявить о нарушении