March

Ты мне не нравишься, как прохожий, занявший место любимого, ты мне не(!)приятен. Я еще не остыла от любви, и брожу по засыпанным снегом тропам, сквозь "тонкие", "штрихи" и полутени, оставленные умирающей зарей… Тишина и белоснежность сливаются в гармонию, а ты шуршишь смятой газетой, ты хочешь удивить меня первоцветами и ранишь деревья, чтобы утолить жажду. Не нужно! Зима была нищей, и лишь сегодня тело земли нежится в объятиях снега, не отнимай, дерзкий, не заставляй плакать, не прикасайся, слышишь? Закричу!


Фотограф Rodney Smith


Рецензии
что значит восклицательный знак в скобках, в начале текста? А вообще интересная манера написания.Чем-то схожа с моей.

Побуждение Ума   11.06.2012 00:41     Заявить о нарушении
Восклицательный знак - для "усиления экспозиции", что противоречит правилам синтаксиса. Спасибо за отзывы, я обязательно загляну к Вам!

Зоя Бауэр   11.06.2012 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.