Я Т Л

Слушать: John Lennon – Look At Me

Стены начинают  таять и плыть.  Реальность рассыпается капля за каплей.

Я не знаю где я, но знаю, что с тобой. От твоего прикосновения по моей руке бегут волны мурашек, и, достигая шеи, расплываются приятным теплом по спине. Не имеет значения, сколько дней мы здесь. Не имеет значения ничего, что выходит за стены нашего разума.

При каждом взгляде на тебя, внутри меня что-то срывается вниз. Кажется, что это я каждый раз  падаю, а потом поднимаю глаза, и вижу твою руку, тянущуюся ко мне. Прохладную ладонь, испещрённую ранее морем моих поцелуев; я вижу твоё лицо, твои светящиеся родные глаза и понимаю, что мне не жить.
Мы медленно умираем друг у друга на руках. Мы засыпаем рядом, и просыпаемся так же бок о бок.

Я так люблю тебя.

Совсем не важно, сколько мы сможем так прожить. Совсем ничего не важно, когда ты стоишь у меня за спиной и медленно закрываешь окна шторами. Это весь мир на двоих, бесконечность поделенная надвое. Это океан, который мы переплыли, держась за руки.
Такие тёплые объятия, такие сладкие мысли. Твои поцелуи остаются маленькими ожогами на теле, чтобы я ни на минуту не могла забыть.  Ты проводишь рукой по моему лицу, а мне кажется, что землю из под  ног вырывают. Я закрываю тебе глаза руками, и твои ресницы щекочут мои ладони. А когда ты всё же зажмуриваешься, я оставляю по поцелую на каждом твоём веке.

Я так люблю тебя.

Я засыпаю на твоих руках, а ты улыбаешься и гладишь мои волосы.  Мы падаем, падаем, падаем.. Всё дальше в пропасть, в снег, в цветы, в постель, и нам уже никогда не выбраться. Уже никогда не сказать «никогда».

Ты закрываешь двери, задвигаешь шторы, выключаешь свет. Твои шаги отдаются пульсом у меня в голове. Ты подходишь ближе и ближе, тянешься к моей руке, а я затаиваю дыхание. Первое прикосновение сливается с вечностью, и я понимаю, что мне не жить.

Глупо каждый раз разбиваться об одну и ту же стену, но у нас целых четыре стены и весь мир на двоих.
А я так люблю тебя.


Рецензии