Скучаю

(посвящается Апрелю)

Скучаю я... скучаю...
Отелло мой любимый...
Прижми меня сильнее
К дверному косяку.
Сними с меня одежду:
Трусы, носки и джинсы.
Согрей всё тело грудью,
Руками, языком...
Люби меня, Отелло!
Люби, как я - бездумно,
Чтоб вынос мозга в бездну
И тело в отрубях...
И вся в поту и неге
Лежу без сил под дверью,
А рядом - ты, любимый,
Красивый и родной.


Рецензии
Сорви с меня одежду и прямо у порога,
Займись со мной любовью, я ведь прошу немного,
Живу твоею страстью, горю душой и телом,
С тобой познаем счастье, я этого хотела…
Отелло ненасытный, ревнивый мавр, без стонов,
В порыве бурной страсти, не бросил бы с балкона,
Его боготворю я и с трепетом желаю,
и как прожить мгновенье я без него не знаю.

С Теплом))

Элизабет Норд   02.08.2012 11:53     Заявить о нарушении
Круто)))
Спасибо!!!
Тронута до кончиков пальцев))

Уголёк   03.08.2012 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.