Ветер..

Завтра я расскажу про путь Американцев к независимости и умру, как умирает за окном ветер, что ходит так мятежно, оставляя за собой запотевшие окна с огромными линиями, проведенными невидимыми пальцами. Я смотрю своими близорукими глазами и вижу лишь расползающийся свет фонарей. Я с головой пустилась бы в ветер, зная, что он подхватит меня и, ни о чём не спрашивая, как тот самый кот, что ждёт у окна: "когда же ты приедешь с учёбы", поведет с собой в никуда. Без задних мыслей.. Вот снова прошёл ветер. Ничего не взял и ничего не оставил, только голос свой, что напоминает шум реактивных самолётов. Вот два фонаря всё также печально глядят в сторону моего окна. И все же, он несколько жизней прожил. Несколько полей перешёл и всё ничего - пусто. А потом проехала скорая помощь, отражая в темноте синя-красные огоньки.. И раздались крики, умирающих душ. Я подняла голову и обнаружила, что кого-то за руку он всё-таки ухватил..


Рецензии