Н. Г

1  Привет!!!праздники кончились,а душа моя так и не попала в рай,но мне кажется ,что я его коснулся,потому что коснулся твоего прекрасного тела,участка кожи где живут маленькие,очаровательные родинки,мне бы хотелось изучить их все,но меня отвлекают,отвлекают глаза в которых тону и в которых тепло,отвлекает безумно восхитительное декольте,да ты смотришь ими на меня,ты знаешь,что смотришь на меня,я люблю этот взгляд,в нем интерес,побуждение,что то дикое и не прирученное,целую тебя милейшее дитя планеты)))

2
Сегодня утром я вспомнил блеск твоих глаз,вспомнил куда ты смотрела когда мои слова падали тебе на открытые плечи,они цеплялись за лоснящиеся волосы и мягко ложились в лоно твоих ушек,потом ты улыбалась,а я чувствовал что нравлюсь тебе,прекрасное ощущение быть кому то интересным,а  тем более прекрасному цветку как ты,знаешь чего мне хочется,хочется испачкать свой носик в твоей пыльце.

3
Мы стояли на балконе 12ого этажа,никотин проникал нам в легкие причиняя удовольствие,туман окутывал многоэтажки заслоняя многочисленные фейерверки,в моей голове кружились разные фразы:красива,да она прекрасна,соблазнительно нежна,глаза как бархат,руки словно янтарь,один твой взгляд искушал меня на поцелуй,"я хочу тебя поцеловать"ты подставила щечку,но мой взгляд ловил твои яркие,влажные губы,я коснулся их,поймал твое дыхание,я пал как башни близнецы 11ого сентября.


4
Я думаю о тебе девочка,думаю о ближнем востоке и о том,что китайцы хотят править миром,но мне плевать на них,мне хочется,чтоб у моей мысли выросли крылья,пушистые белые крылья как у ангелов которые смотрят на меня с рождественской открытки.Я представляю себе как ты рано утром в свете яркого солнца легкой поступью подходишь к окну и озаряешь своей белизной толпы прохожих.Им дела нет до чужих мыслей и желаний,а я как в бреду заглядываю в каждое окно ища твой всепоглощающий взгляд.Я бегу ,пот стекает тонкими капельками по лицу,впитывается в ворот рубашки,сердце учащенно бьется,загребаю ладонью рыхлый снег и кладу его в рот,чувствую границу тепла и холода,когда ты рядом мне тепло,когда ты рядом я живу.
 


Рецензии