Терпсихора и Ян

Терпсихора и ЯН

- Вы танцуете вальс, сударыня?

- Обижаете!

- Ах, да! Простите, совсем забыл… Я приглашаю Вас на вальс…

- Отказываюсь…

- Как?

- Вы слишком стары для меня… И потом… Помнится, вы с огнём дружите! А это – с некоторых пор – только моя стихи-я!

- И. что? Вы позволите мне уйти со сцены? Вот так? Под гневные взгляды моих соплеменников? Вы, богиня? Которую я любил всем своим сердцем, и которая, полагаю, любила меня так же?

- Есть, пожалуй, только одно условие, при котором я спасу вас от гнева Ваших соплеменников! Я буду танцевать для всех Вас с Вашим сыном!

- Согласен!

- Не спешите! Для начала Вам надо познакомиться с Фа-устами, потом достроить домик Ми-но-до-Ре. Торопитесь! Она старушка ветхая. И в ней совсем нет огня!

- Я готов!

- А где же Ваш сын?

- Какого прикажете пригласить? Старшего - Альбатросовича? Среднего - Бекасовича? Младшего - Вороновича?

- Пост-младшего!

- Сударыня! Его нет в проектах Льва!

- Значит, и права на танец нет! Будете танцевать с золушками…

- Но я не королевских кровей! Эта участь не мне уготована!

- Знаю, любезный! Поэтому и рекомендую Вам ПЛАНЕТОН  Голубевичей!

- О, господи! Но это так тяжко! Тянуть крест Планеты, и быть отвергнутым самой Терпсихорой…

- Но я не отвергаю Вас! Я соблазняю Вас! Вы только представьте: Вы каждой клеточкой хотите овладеть стихией танца, а это Тайна вам не доступна, но она совершенна и – как вода – охватывает своей игрой Вашего сына! Он увлекается настолько, что забывает о всех обязанностях на свете и попадает в мою западню! И уже ничто не спасёт ни Вас, ни Ваше величество от преклонения стихи.е стихиры.

- Я заворожён! Очарован! Но сын? Может ли мой мальчик выстоять в этой пляске?

- Всё зависит от того, к какой Золушке я направлю своего пасынка! И потом, у меня в активе есть АССОЛЬ и ЩЕЛКУНЧИК. Вы не забыли об этом?

- И ОРЛЁНОК…

- И КАНАРЕЙКА…

- О, господи! Я опять в том беспробудном сне, который называется ТАНЕЦ ВЕСНЫ...

- Вы правы, господин ЯНЪ! Нет ничего проще в жизни, и ничто так быстро не ведёт к падению, как подчинение СЛОВУ.  Именно поэтому, на танец нашей любви нас с вами приглашает остров Буян! Это всего в ****-километрах от центра создания РО.  Русский Олень Вам поможет отыскать то место на планете, где Вы совершили первую трусость.

- Я не был на войне! Как я мог совершить трусость?

- Потому что избежали войны! Поэтому война стоит у порога! Поэтому…

- Договаривайте!

- Поэтому я устала. И разделилась на 10 сторон света! И стала простой буковкой, одной из 33-х… А меня всё гонят и гонят, наряжают в шелка и бархат, и снова гонят…

- Как мне помочь Вам?

- Перекиньте для меня сказочный мост на остров Буян! По книжным проектам! Так, как это бы сделал Иванушка, переставший быть дурачком…

- А что Вы пообещаете мне за это?

- Пол-царства подлинной Золушки! И патент на все её игрушки!

- И только-то!

- Тогда ещё и патент на воспитание российских принцев!

- И только то!

- Не забывайте, сударь, среди них – Ваш сын!

- О, горе мне! Я никак не могу привыкнуть к тому, что я из рода ДЕЛЬФИНОВ!

- которые и дружат, и не дружат с ДОГАми…

- а ПРОЗываются ВОРОНЬЁ-да

з а н а в е с


Рецензии
какое-то красивое облако, из которого как молнии выстреливают слова
профессор троичной логики в недоумении смотрит по сторонам
даниил хармс целует ручку

Иманя Грек   13.01.2013 10:16     Заявить о нарушении
...не понравилось?
обидно...

Скиф Признание   13.01.2013 15:08   Заявить о нарушении
Наоборот, поравилось! Я после этого еще много чего на стихах.ру перечитал!

Иманя Грек   13.01.2013 15:21   Заявить о нарушении
...а почему меня в рейтинге нет? я ж и говорю: обидно...

...но я не об этом: я тут прочла "профессор троичной логики". Она, чаем, не мифо-этимолого-фонетика называется? Если так, то, вопросов масса.
Первый главный: практическое применение правильных, по И.Геку, букв и буквиц.
У меня есть некие мысли на этот счёт, уже 5-летней давности, ищу специалистов, с кем бы поделиться... Ау?

Скиф Признание   13.01.2013 17:20   Заявить о нарушении
...по И.Греку... (профессору?)

Скиф Признание   13.01.2013 17:33   Заявить о нарушении
Ну так надо ссылку дать! Я буквами очень интересуюсь, и тоже давно.
А троичная логика – это когда кроме "понимаю" и "не понимаю" есть еще третий законный ответ. Это дело серьезное. У индейцев аймара весь язык так устроен, например...

Иманя Грек   13.01.2013 18:47   Заявить о нарушении
Грек не фамилия, Благомира, а прозвище, прилепили, потому что греческие буквы очень уважал

Иманя Грек   13.01.2013 18:56   Заявить о нарушении
Иманя, я те работы зашвырнула в бумажный архив, на сайте их нет, но они тревожат. Смысл в том, что это некое буквенное ноу-хау, кажется, и я боюсь, что владею неким шифром (алгоритмом), как ты говоришь, троичной (многозначной!) логики. С удовольствием бы спихнула их кому-нибудь, кто более меня сведущ. Если не против, я выйду на режим tet@tet.

Скиф Признание   13.01.2013 19:14   Заявить о нарушении
Нет, не против, согласен.

Иманя Грек   13.01.2013 19:27   Заявить о нарушении
А что такое бумажный архив? Первый раз слышу. И нигде не вижу.

Иманя Грек   13.01.2013 19:39   Заявить о нарушении
это значит, что работы я просто распечатала и забросила на чердак обычные скоросшиватели.

Скиф Признание   13.01.2013 19:53   Заявить о нарушении
я отправила письмо через "отправить автору"

Скиф Признание   13.01.2013 19:57   Заявить о нарушении
))))))))))))
я уже совсем электронно мыслить начал......

Иманя Грек   13.01.2013 19:58   Заявить о нарушении
можно попробовать сюда
isoncew@yandex.ru
c мейл.ру они по-моему не дружат
там даже где-то специальное предупреждение об этом есть

Иманя Грек   13.01.2013 20:10   Заявить о нарушении
....ответ на засыпку, немного подумав:

ЕЩЕ (е) в старославянском стиле речи, молитвах.
ЕЩЕ (ё) в современном буквенном смысле (написании), она же (о) в звучании.
по такому же принципу на Руси отвергалось бытиЁ, но житьё-бытьё - запросто.

....может, будет интересно, двудольная азбука, по А.П.
http://www.proza.ru/2012/03/15/985

Скиф Признание   14.01.2013 21:53   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2012/10/13/1664

начало: сонеты, навеянные Русью.

Скиф Признание   18.01.2013 19:04   Заявить о нарушении
= открыжено =

Скиф Признание   23.01.2013 19:13   Заявить о нарушении