Покаяние. из первых стихов

У могильных стою крестов,
Не застал я с кем рос когда то.
Жизнь мотала меня как шторм,
Умирал, воскресал обратно

Боль ошибок, любви обман
Да богатства дешевый призрак.
Брел, скитаясь по городам,
С новым строем капитализма.

Стопку горькой за вас налью.
Вы простите меня, ребята,
Что кому-то я не помог,
Когда падая безвозвратно,

Кто-то жил из вас в нищете,
от нелегкой в России жизни,
Проклиная себя и все,
Погибал на родной Отчизне.

У могильных стою крестов,
Слезы падают на рубашку.
Из ромашек букет цветов,
На могилу ложа Наташке,

Той, что раньше я целовал,
Обещая, вернутся скоро,
Заработав на свадьбу нам,
К деревенским родным просторам.

Вы простите меня друзья,
Только жил ведь и я не важно.
Хулиганил да водку пил,
Кулаками махал отважно.

Поздно понял, что счастья нет
От разгула.  Да что об этом.
В кандалах я пишу о вас,
С судьбой грешной простым поэтом!


Рецензии
Хорошо… и от чистого сердца.
Спасибо, Натали.

Натали Бесеребрянная   13.09.2012 13:42     Заявить о нарушении
Спасибки солнышко,за добрые и положительные слова!с теплом Юрий!

Юрий Остапенко   13.09.2012 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.