Дневник восьмиклассника - 7

25 июня

Встали, поехали на работу. Там были до часу. Пообедали мы и пошли стирать. Я выстирал майку, трусы, две рубашки и носки. Примерно в 3 часа прилёг до четырёх на койку. После паужина я с Т.Ф.и А. пошли играть в баскетбол. Затем мы поужинали и пошли в клуб. Там демонстрировался фильм « Ласточка», который я видел. Буза. Эта картина мне не понравилась. После кино играл в волейболл и танцевал на танцплощадке.
Никак не могу продолжить свою повесть. Отец мне говорил, что надо каждый образ раскрывать распространённо,  но не сжато. А я думаю, что, конечно, нужно раскрывать  образы героев как говорит мне отец, но не все. И вот я хочу писать дальше так, чтобы каждый новый герой был бы раскрыт не очень подробно, но и не сжато (например, образ Исаева).

26 июня

Утром было очень холодно. Помылись, оделись и пошли в столовую. На работе были с 8 до 12. В половине первого купались на озере. Вода – холодная. После обеда спал. После паужина (впрочем не мы, а несколько ребят) совершили очень плохой поступок. Славка Миронов, под  понукания других, собственной рукой облил керосином сосунка – суслика керосином и поджёг его. Ох, как страшно он пищал… до сих пор у меня в глазах мерещится суслик, который горит большим пламенем и жалобно пищит. Так он бегал две три минуты, а потом упал и больше не двигался. О, как это было ужасно. Теперь этот кошмар будет меня преследовать, наверное, очень много времени и я ничего поделать не смогу. Ну и подлец  Миронов. Как он смог совершить эту низость. Вообще – то,   от него  этого можно было ожидать. Славка – нечестный человек, старающийся выкрутиться из всякого нехорошего поступка (так было и сегодня). У него нет совести, а если и есть, то немного. Если он ничего не сможет сделать с этими недостатками, из него в будущем выйдет очень плохой человек.
В этот день в клубе шла кинокартина «Своими руками». Не понравилась. Скука! День прошёл отвратительно и всё из – за этого поступка. Писать о нём даже не хочется.

27 июня.

Утром пошёл дождь и поэтому работали после обеда. До работы было скучновато. Я читал книгу, ходил на почту, в магазин. Работали мы в этот день  хорошо и поэтому нас отпустили вместо 6 часов в 4.30. Пришли мы домой, искупались в озере и пошли на ужин. После ужина в клубе шла японская кинокартина «Когда любишь». Посмотрел я её и немного расскажу о своих впечатлениях об этой картине. Мне этот фильм понравился тем, что я в нём впервые видел жизнь (ну хоть небольшую часть её)японского народа. Только одним мне  не понравился этот фильм – это его сюжет. Довольно скупое содержание  фильма.
После кино  девочки из 8 б позвали нас к себе потанцевать. Не понравились мне эти танцы… (Вся эта комната, в которой мы танцевали, походила на п. дом).  Пришли мы с танцев домой и увидели Марию Владимировну. Она передала нам, что мы все похудели. Очень удивляюсь! Почему похудели? Ведь мы только в столовой перевыполняем норму. Мария Владимировна сообщила мне, что экзамен я  буду  сдавать не после совхоза, а 20 августа. (У меня  даже отлегло от сердца, потому что в совхозе нет условий  готовиться к переэкзаменовке).  Перед сном читал «Сироту».


Рецензии
Доброе утро, Виктор!
Взволнованность восприятия разливается теплом..
Тот "тип" прав - интереснее любого романа.
Некоторые словечки - прям брызги шампанского ))
Буза! (сто лет не слышала этого слова).
А искупаться в ЧИТИНКЕ.....
Это эмоции.
Сила-то "романа" в раскрытии ТОГО времени,
и становлении ЭТОГО восьмиклассника.Очень интересно его отношения
к товарищам, непринятие подлости и пошлости, самокритичность,последнее чуточку с перебором...
Какой замечательный мне встретился земляк.
Спасибо,
Витя-восьмиклассник!!!!!!

Дина Иванова 2   14.03.2012 09:04     Заявить о нарушении
Я ПРОСТО, Землячка - Дина - "Абалдеваю" от вашёй рецензии.... как может мой Витька - двоешник .... нравится.... самое удивительное - я Всё помню.... как вчера.... и этого Славку Миронова с сусликом ... и Марию Владимировну... нашу классную даму - англичанку.... маленького роста ... курносенькая ... мы её очень любили... всем классом....
Спасибо!
с уважением - земляк ВИТЯ - ВОСЬМИКЛАССНИК...

Виктор Шергов   14.03.2012 14:46   Заявить о нарушении