Занять место Бога

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

КОЗА – олицетворение Жизни.
ФЕЯ С ТОПОРОМ – олицетворение Смерти.
ЛЯГУШКА – просто лягушка.
БОГ - на всякий случай. (Буквально).

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Божественные пределы между Небом и Землей. Дом Феи с топором и Козы.

АКТ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ

Коза сидит под навесом крыльца. Идёт мелкий дождь. На мокрой скамье у крыльца сидит Лягушка и млеет от дождя.

КОЗА (вслух): Скорее бы этот дождь надоевший окончился.
ЛЯГУШКА: Возражаю. Мне дождь так о-о-о-о-чень нра-а-а-а-вится…
КОЗА (раздраженно): Всяким тут зелёным слова не давали. Что хорошего в дожде? Никакого сенокоса, да и к зайцам в лесок не сходить.
ЛЯГУШКА (язвительно): Хоть когда-то должно зайцам повезти. Пусть от твоих тумаков отдохнут чуток.
КОЗА: Это – не твоё лягушачье сколькое дело! Кого люблю того и бью!
ЛЯГУШКА: Да ты всех бьёшь,  любвеобильная наша...
КОЗА: Шпильки-то свои лягушачьи лучше спрячь, а то не посмотрю на дождь и твои размеры. Жахну копытом. (Делает вид, что примеривается «жахнуть копытом»)
ЛЯГУШКА (отодвигаясь подальше на скамейке): Тоже любя? Может, скажешь, что ты -  вообще Иван-царевич со стрелой?
КОЗА: Ах ты тварь зелёная! (Срывается с крыльца, норовит попасть копытом по лягушке. Лягушка быстро скачет к пруду и ныряет в него).
КОЗА (Кричит вслед): И больше сюда не приходи! Это – моя скамейка! Дождь она любит, извращенка зелёная! Ивана-царевича ей подавай! Я тебе всё по твоему «ай пи» заблокирую! Я тебя отовсюду кикну!
ФЕЯ С ТОПОРОМ (выходит на крыльцо): Коза, ты чего разбушевалась? Кстати, снова мой ноутбук брала, пока я на работе была? Я видела, что ты у меня список смертности на сегодняшний день откорректировала. Пятьдесят процентов снова в живые перевела. Если ты шалить не перестанешь, я тебя досрочно в свой список включу!
КОЗА: А что эта тварь зелёная говорит, что дождь ей, видишь ли, нравиться. Это – неправильно! Дождь не может нравиться, когда хочешь гулять!
ФЕЯ С ТОПОРОМ: А что ещё не может нравиться?
КОЗА: Не может нравиться прыгать в пруд! Не может нравиться быть зелёной и скользкой, да ещё такой язвой!
ФЕЯ С ТОПОРОМ: Всё ясно с тобой. (Вынимает из кармана платья мобильный телефон. Звонит Богу).
- Простите, Отче, за беспокойство. Тут наша Коза расшалилась. Она хочет занять Ваше место.
КОЗА (возмущённо-изумлённо): Я?! Занять место Бога?! Фея, ты что говоришь?!!!
ФЕЯ С ТОПОРОМ (говорит в телефон): Да,да. Занять. Она хочет решать кому, что и когда должно нравиться. Была застигнута на поправке сознания и формы существования Лягушки.
КОЗА (хватается копытами за голову): Ой-ё!.... Вот сорвалась, так сорвалась… (Пытается докричаться до Феиного телефона). Дяденька Бог, я больше не буду! Не надо мне давать миром управлять, а то все вокруг будут одинаковыми Козами…
ФЕЯ С ТОПОРОМ: Вот, то-то. (Снова в телефон): Простите, Отче. Она вразумилась. Что? Если что, снова звонить? Не стесняться? Хроническое? Хорошо, хорошо. Спасибо, Отче.
(Выключает телефон, заходит в дом).
КОЗА: (Понуро и виновато идёт следом, оборачивается к пруду и кричит): Лягушка, вылезай, я была неправа!  Погорячилась…


Рецензии
На самом деле Бог использует наши страсти-мордасти в Своих, высших целях. А нам и невдомёк.

Марина Стрельная   16.03.2012 14:54     Заявить о нарушении
Ну, что без Него ничего не бывает, так это точно.)
Спасибо большое за отзыв, Марина.)

Татьяна Васса   16.03.2012 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.