новогодний сон

  СЛАДКИЙ СОН ПОД НОВЫЙ ГОД.

  Однажды мне под Новый год
 приснился дюже сладкий сон.
 Как будто-то с неба льётся пиво
 а в кране красное вино.

 А как открыл я холодильник
 там колбаса,балык искрится
 Три банки чёрной там икры
 и ковшик кваса,тоже три.

 А на постели-"МАМА-МИЯ!!!"
 лежит снегурочка в бикини.
 И дед Мороз шампанско льёт
 и этак песенку поёт:

 -Мол,ты,вставай,чего лежишь
 пора 100 грам себе налить.
 Пусть этот тышеэнный год
 к тебе с улыбкою придёт.

 -Пусть рек молочны берега
 тебя окружат мягко так.
 И с неба манна упадёт
 -Чего лежишь!Давай вперёд!

 И я вскочил и побежал
 и в дверь с размаху я КАК ДАЛ!!!
 Из глаз посыпалась икра
 а между ног балык застрял.

  А мне Снегурка говорит :
 -Пивка желаешь с водочкой отпить?...

 


Рецензии
Лучше бы это наяву было, а не во сне.

Лина Галиан   13.06.2012 18:58     Заявить о нарушении