Под черными парусами. Глава 2 Отдохни от суеты

Это вторая глава. А к первой главе где комментарии? Автору важно ваше мнение!

Глава 2
«Отдохни от суеты»


Диего разбудило какое-то шуршание. Он лениво открыл глаза и увидел, как Кэтрин сидит за его письменным столом и вертит в руках сверток бумажки. Она хмурилась, потом улыбалась, а потом снова хмурилась и откидывала бумажки в угол.
- А мусорить некрасиво. Ты чего делаешь?
- Доброе утро…
- Доброе? Ты разбудила меня!
- Ну, прости. Это все глупые бумажки, которые не хотят складываться в зверей.
- Что?
- Как-то раз к нам приезжал один человек. Он из Китая. Они разговаривали с отцом о торговле. Ну, вот этот человек рассказывал о культуре своего народа и показал мне как можно из бумаги сделать любую красивую безделушку. Например, журавлика. Он даже дракона показал, как делать. Я вот тоже хочу сделать, но у меня ничего не получается….
Диего широко улыбнулся и сел на кровати.
- Ты ведешь себя как маленькая девочка. Такое ощущение, что тебе не 19, а всего 9-10 лет. Но мне это нравится. Ты не зануда. Я тоже знал одного человека из Китая. Он помог нашему кораблю пересечь границу. Взял наш корабль на буксир и вывел. У него вся каюта уставлена такими штуками. Он научил меня этому. Это называется оригами.
- Да? А ты меня научишь?
- Ну не знаю…
- Ну, пожалуйста! А я сегодня вам приготовлю суп!
- Суп?
- Ну да. Только нужна рыба, а остальное предоставь мне.
- Но у нас поварешка и так справляется с обедом, - разводя руками, сказал Диего. Кэтрин опустила голову вниз и загрустила.
- Ну, правда, как ребенок. Я научу тебя просто так!
- Спасибо! – обрадовалась Кэтрин.
Диего сел рядом с Кэтрин и стал ловко сворачивать и сгибать бумагу. Всего минута и на столе стоит белоснежный журавлик.
- Какая прелесть! – восхитилась Кэтрин.
- Нравится? Дарю!
Кэтрин  хитро посмотрела на Диего и взяла чистый лист бумаги. Не без помощи Диего, она сделала журавлика.
- А это тебе!
- А мне-то он зачем? – удивился Диего.
- У тебя друзей много?
- Много.
- А у меня друзей очень мало. Все они скучны мне и не интересны. Я хочу, чтобы ты был моим другом.
Диего непонимающе посмотрел на девушку, которая улыбалась, словно ребенок.
- Тебе? Другом?
- Да! Ты хороший я вижу. Роль пирата тебе не очень идет, а вот эта одежда, наоборот, к лицу, - смущенно и с улыбкой сказала Кэтрин.
- Ну что ж… Ладно, я буду твоим другом.
- Ура!
Хлопнула в ладоши Кэтрин.
- Земля! – крикнул кто-то с палубы.
Диего и Кэтрин выбежали на палубу.
- Сколько нам еще до дома? – спросил Диего у Мари.
- Завтра днем мы будем на месте.
- Отлично. У меня еще будет время приготовиться к приезду мамы.
- Нам нужно зайти в порт. Купить немного продуктов.
- Хорошо. Я заодно пройдусь по базару.
- И я хочу! – воскликнула Кэтрин.
- Нет. Ты останешься с Арчи.
- Нет! – хором крикнули Арчи и Кэтрин.
- Ладно, поплывешь с нами.
Через час они уже подплывали к берегу. Диего помог Кэтрин встать на землю. Девушка быстро сразу побежала в толпу. Диего еле успел догнать ее. Кэтрин с изумлением рассматривала красивые украшение, антиквариат, одежду и т.д.
- Смотри-ка, - сказала Мари, указав на дерево на котором висел портрет Кэтрин и объявление о розыске.
- Быстрее уходим отсюда.
Вскоре они вернулись на корабль и отправились в путь. Весь остаток дня Диего провел с Кэтрин. Учил ее делать бумажные фигурку. Вечером Диего вышел на палубу. Все спали кроме Мари.
- А ты чего не спишь?
- Не спится. Слишком, прекрасная ночь чтобы уснуть и не увидеть всей красоты.
- Ты права. Прохладно. Не замерзла?
- Нет. Ты меня решил спровадить?
- Нет…
- Тогда отстань и скажи уже, что хочешь сказать.
- Ничего. Просто хотел предложить тебе сражение.
- Решил сразиться? – улыбнулась Мари и взялась за ручку шпаги.
- Небольшая тренировка. А то я стал терять форму.
- А она у тебя была?
- Ах, так?! – улыбаясь, возмутился Диего.
- Да! – рассмеялась Мари и достала шпагу.
Они стали в шутку сражаться. Диего начинал побеждать. Он прижал Мари к бортику и навел на нее шпагу.
- Сдаешься?
- Она тебе нравится? - неожиданно спросила Мари.
- Что?
Мари отмахнулась от Диего, и снова завязалось сражение.
- Ты влюбляешься в нее.
- Что за ерунда!
- Даже когда мы говорим об этом, у тебя голос дрожит.
- Нет!
- Да!
Мари наступала, прижимая Диего к столбу.
- С чего ты взяла?!
- Ты возишься с ней. Я бы уже в трюм бросила и не выпускала, ну или посадила в лодку и отправила в свободное плавание. Разве ни так поступают настоящие пираты?
- Я другой! Я не способен на жестокость.
Мари ударила по шпаге Диего и та отлетела в сторону.
- Ага! Ты слабеешь. И знаешь почему? Любовь делает тебя слабым. Перестань, Диего.
- Не влюбляюсь я! Она для меня далекая женщина!
- Чего?
- Ну, неприкасаемая…. Черт, забыл!
- Запретная?
- Да!
- А запретный плод сладок.
- Я это знаю и поэтому не буду на этот плод покушаться. А теперь я пойду спать.
- С Кэтрин?
- Она просто со мной в одной каюте!
- На какой полке?
- Нижней….
- Самое лучшее место!
- Так гостям ведь все самое лучшее! Ладно, я пошел. Разбудите меня завтра, когда мы будем подплывать.
- Хорошо.
Мери обняла брата и похлопала его по спине.
- Спокойной ночи братец.
- Спокойной.
Диего поднял шпагу и повернулся. Перед ним стояла Кэтрин.
- Кэтрин? Почему ты не спишь? Что-то случилось?
- Мне просто не спится.
- И давно ты здесь?
- Ммм? Ох, нет, - сказала Кэтрин, опустив голову вниз.
- Эй, ты как себя чувствуешь? Что-то болит?
Диего прикоснулся ко лбу Кэтрин и увел ее в каюту.
- У тебя жар. Вот выпей воды.
Дрожащими руками Кэтрин взяла стакан и сделала два больших глотка.
- Ложись под одеяло и спи. Если будешь плохо себя чувствовать, разбудишь.
Диего хотел встать, но Кэтрин взяла его за руку.
- Посиди со мной еще чуть-чуть…
- Спи. Я рядом.
Диего сжал ее руку в своей руке и сел на пол рядом с кроватью, облокотившись к ней спиной.
- Спи… Я рядом, - вторил Диего.
Наступило утро. Диего проснулся в том же положении, в котором и уснул.  В каюту вошла Мари.
- Все подъем, мы… приплыли…
Диего сонно посмотрел на сестру.
- Точно приплыли.
- Спасибо что разбудила, можешь идти. Я сейчас поднимусь.
Мари улыбнулась и вышла из каюты.
- Ты что всю ночь так просидел? – спросила Кэтрин.
- Да. Как ты себя чувствуешь?
- Намного лучше. Спасибо тебе.
- Пойдем. Мы вот-вот подплывем к берегу.
Вся команда сошла с корабля и, попрощавшись, разошлись кто куда.
- А они не идут с нами? – удивилась Кэтрин, идя рядом с Диего и Мари.
- Нет. У них есть свои дела. Они не вечно прикованы ко мне. Я им даю отдых, а через 3 дня мы снова соберемся, чтобы отплыть в Россию. Но для начала завезем тебя домой.
- В Россию? Я там никогда не была!
- А я был один раз. Там холодно. Зато есть чем поживиться.
- Интересная у тебя жизнь…
Диего улыбнулся и достал из кармана брюк ключи. Они подошли к огромному дому. Двухэтажный деревянный дом был окружен забором. Вдоль забора росли деревья, а под тенью деревьев росли цветы.
- Как красиво! Ты здесь живешь?
- Да. Добро пожаловать в поместье семьи Смит.
- Тебя зовут Диего Смит?
- Ну да. А что?
- Ничего. Вполне часто встречаемая фамилия, а вот имя у тебя редкое.
- Смешная ты все-таки. Ладно, пошли, я налью тебе чая.
- Удачи ребята. Диего, когда решишь собрать команду, сообщи. Хорошо?
- Стоять! Ты пойдешь с нами. Завтра мама приезжает. Я не хочу, чтобы она думала, что я на тебя плохо влияю. Хотя так и есть.
- Да ладно вам! Скажешь ей, что я сейчас с каким нибудь принцем….
- Нет! Ты наденешь платье и покажешься маме.
- Ладно! – сдалась Мари.
- Ой, а я могу помочь тебе с платьем! – обрадовалась Кэтрин.
- Я безгранично счастлива. Как бы сознание от радости не потерять, - процедила Мари, натянуто улыбаясь.
Диего прикрыл рот, чтобы сдержать смех. Мари подошла к нему и прошептала:
- А за это ты мне будешь обязан.
Диего рассмеялся.
- А что смешного? – удивилась Кэтрин.
- Ничего. Просто Мари давно платьев не носила.
- Хм…. А сколько ей лет?
- 17 лет.
- Тогда она должна меня слушаться!
- Не думаю, что она будет. Пойдем…
Диего и Кэтрин зашли в дом. Сразу же отправившись на кухню, Диего заварил чай и приготовил поесть. Кэтрин остаток дня гуляла в саду и разглядывала цветы, пока уставший Диего спал на софе в гостиной. Вечером он ей устроил целую экскурсию по дому и по окрестностям. Он показал ей задний двор, на котором располагалась конюшня.
- А кто же за ними ухаживает, пока тебя нет? – спросила Кэтрин, гладя белую лошадь.
- Я попросил одного моего знакомого приглядывать за ними. Я плачу ему, а он ухаживает за лошадьми. Надо же матушке быть уверенной в том, что дом я могу содержать так, как требуется.
- Почему бы тебе все не рассказать своей маме?
- Потому что у нее слабое сердце, а то, что ее единственный сын занимается пиратством, ее не обрадует. Вот и приходится разыгрывать этот спектакль…
- Понятно…. А у нас тоже были лошади, но отец всех продал.
- Умеешь ездить верхом?
- Нет.… Не могу.
- Так давай я тебя научу.
Диего открыл загон и вывел сначала белую кобылу, а потом черного коня. Но только они вышли на задний двор, как Диего заметил девушку и маленького мальчика.
- Поездка откладывается…
- Почему?
- Элизабет приехала.
Диего тяжело вздохнул, когда Элизабет взяв за руку Даниеля, подошла к ним. Девушка поправила светлые волосы, которые были уложены и спрятаны под шляпой.
- Здравствуй Диего, я смотрю, ты завел себе девушку.
- Замолчи Элизабет. Ты не обязана была приезжать. Зачем ты приезжаешь и мучаешь меня и мать?
- Ну, я же должна посмотреть на этот спектакль. Я просто не могу пропустить того как ты снова будешь выкручиваться из своей лжи.
- Пап…
- Привет Даниель. Как твои дела?
- Хорошо…
- Даниель и я устали. Где наша комната?
- Ты прекрасно знаешь. Так что сама дойдешь.
- Ты не поможешь гостье донести сумку?
- У меня уже есть гостья, которую я должен научить кататься верхом. И ее общество мне куда приятней.
Элизабет посмотрела на Кэтрин и, хмыкнув пошла в дом.
- Зачем она вообще приехала?
- Если я запрещу ей, то она расскажет все маме.
Кэтрин внезапно крепко обняла Диего и уткнулась ему лицом в грудь. Диего стоял несколько секунд удивленный такому порыву девушки, но потом сам обнял ее покрепче.


Рецензии