Ой! Весна

Чувства. Бред все это наверное. Весь сегодняшний день - его невозможно передать словами. Я заметила, что когда есть какие-то ограничения, больше начинаешь ценить происходящее. Так и мы, больше...
Он вел себя так будто ничего и не было, будто все по-старому. Я смотрела на него все так же, видела в нем все то же самое. Я вообще не понимаю зачем нужно все это, а с другой стороны нужно. Иначе понять всю эту чушь будет просто невозможно. 
Мои мечты остались прежними, страхи же увеличились, но только в количестве. Безумно боюсь, что вдруг кем-то из нас овладеет гордость и уже никогда не будет так, как прежде.
Не нужно было наверное мне так спрашивать. Он хотел сказать что-то...
Он такой же. Он тот, кто не похож на всех остальных, тот, что всегда у меня в голове.
Пусть это все продолжаться будет не больше 3х месяцев.
Р.S.: всегда пишу под музыку, особенно хорошо писать под песню Кипелова ''Я здесь'', но сегодня моей музыкой стал стук клавиш и засевшая в голове песня фруктового кефира.


Рецензии
приятная миниатюра. удачи в творчестве.

Александр Михельман   20.03.2012 20:04     Заявить о нарушении
Спасибо

Даша Борщ   23.03.2012 20:36   Заявить о нарушении