Любовь

         Трасса Брест–Москва, до Москвы сто километров. Мерседес мчится по ровной дороге со скоростью 120 километров в час. Значит, меньше чем через час мы будем на месте.
В машине только Я и Он. Он за рулём, Я рядом на пассажирском сидении. Нам немногим за сорок, Мы без малого четверть века вместе. Из динамиков звучит Наутилус: Бутусов в очередной раз задается вопросом: «Где твои крылья?..» А крылья – они за спиной; мы летим на этих крыльях – крыльях любви. Нам хорошо вдвоём, спокойно и надёжно. В душе нам не больше двадцати. Чем мы отличаемся от нас прежних? Мне кажется, мало чем: мы так же любим друг друга – разве что эти чувства проверены временем и обстоятельствами. Мы оба безумно любим нашу уже совсем взрослую дочь. У нас, в основном, остались те же привычки. Мы слушаем ту же музыку, только уже слышим большее, то, чего раньше, возможно, не слышали. Да, мы уже познали горечь потерь и разочарований. Поняли, что всё бренно и нужно успеть оставить что-то после себя. Но сейчас не об этом.
Мы сидим рядом, нас разделяет подлокотник-бардачок, встроенный между сидений. Он смотрит на дорогу, Его нельзя отвлекать. Да нет, у Него большой водительский стаж. Мы просто молчим. Каждый думает о своём, но я очень хорошо знаю, о чём Он сейчас думает. Я, конечно же, думаю о Нём. У Него много мыслей, но в них всегда присутствую Я, потому что Я часть его жизни. Я знаю, что Он нуждается во Мне постоянно, так же, как и Я в Нём. Когда Его рука не лежит на рычаге переключения передач, Я кладу свою ладонь на Его, а Он автоматически сжимает мои пальцы своими и какое-то время не отпускает, пока снова не потребуется переключить передачу. Прикипели, да так, что представить сложно. Это и есть Любовь. Нет, это уже не страсть, - это намного глубже. Спокойная, нежная, надежная, уверенная. Ею наполнено всё: взгляды, жесты, действия, слова, желания, чувства, а иногда даже ненависть. У нас так. Не знаю, как у других…


Рецензии
Как хорошо !

Иринга Тулуханова   18.04.2013 07:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.