лишь дождь...

...За решёткой лишь дождь от свободы остался
И тоска на душе давит давит сердце несщадно
Горький дым сигарет и чифирь обжигает
И кормяк лишь пожрать чмошный мент открывает.

 Серый цвет хмурых стен,тусклый свет еле светит
Скудный жёсткий матрас,стол пркрученный к полу.
Духота,тошнота,дым клубится не тая
Лает Пёс во дворе строго нас охроняет.

  Чтож,собачья душа,ты же тоже в неволе
Только судьбы у нас чуть с тобою рассхожи.
Отсижу я свой срок и уйду на свободу.
Ну а ты будешь здесь,бегать в клетке по кругу.

Свой пожизненый срок ты мотаешь собака
А свобода дана нашим Богом однажды
Её надо беречь всех на свете дороже...

  А сейчас я лежу,шконоря доски грею
Вспоминаю про мать и любимую тоже
Вспоминаю друзей,разудалые пьянки
Пиво лилось рекой,ресторанов веселье.
И не думал я сам,что с тобою расстанусь
И на дело легко шёл наивно я пьяный.

  Видит Бог,не хотел,что бы так получилось
Подлетел воронок и свобода накрылась.
Следаки дело шьют,опер рёбра считает
И смурной конвоир тормоза закрывает.
И опять на шконарь,перестук по удаву
Дачку кинет родня,я на волю маляву
И любимая мне письма шлёт со слезами
Только реже они,почему-то вдруг стали...

  Жизнь свою на этап я опять направляю
видно это судьба,мне тюремные нары....
    А в груди лишь тоска и душа зачерствела....

 -Сижу и курю,тьма меня не пугает
Только чёрные псы,
               всё меня окружают.
Норовят укусить,скалят зубы
                сверкая
И надрывно рычат,страх в меня
                загоняя.
Ярость бьётся в груди
Слёзы рвутся на ружу
И бессилье как волк...
               Разрывает мне душу...


Рецензии