Пусто...

Знаешь, почти не больно.
 Знаешь, почти не грустно.
 Чтоб рассказать, довольно
 Слова простого "пусто".

 Дождь остаётся мокрым,
 Снег остаётся белым,
 Зелье - не приворотным...
 Всё, как ты захотела.

 Выдраный зуб не ноет,
 Да и зачем он нужен...
 Я остаюсь с женою,
 Ты остаёшься с мужем.

 И без меня наверно
 Поезд умчится скорый.
 Что одному там делать.
 Зачем мне пустой твой город?

 Вру...
 Больно. И не немножко.
 Хочется выть - не грустно.
 Выгляни за окошко:
 Видишь - темно и пусто...


Рецензии
Александр, очень тронуло стихотворение. Не верится, что так чувственно и проникновенно пишет мужчина. И с болью. Слово "выть" появляется тогда, когда очень страдаешь.
www.proza.ru/2012/01/03/917
Я выла, честно. Когда на душе тоска и пусто - и ничего не можешь сделать...

Тамара Кучук   15.03.2012 15:20     Заявить о нарушении
Знакомое состояние... я не об этом стихотворении, бывало и гораздо хуже и непоправимее...

Александр Викторович Рак   15.03.2012 16:35   Заявить о нарушении