3009

Три тысячи девятый год.
Сижу один, а за окном –
Бежит поток кислотных вод,
И вся Земля под колпаком.

На протяженьи сотен лет
Вели борьбу за выживанье.
Теперь нам ясно виден след
Земной природы угасанья.

Повсюду хаос, нищета,
Иссякли голубые реки.
Сейчас повсюду пустота,
Былое не вернуть вовеки.

Холодный запах мышьяка
Так хитро проникает в душу.
Мне б только не сойти с ума…
О, Боже! Как мне воздух нужен!

Теперь я уличный поэт,
Философ, менестрель, бродяга.
Живу я прошлым лучших лет,
Оно спасительная влага.

Но вот нам отдан был приказ:
Оставить всё без сожаленья.
Мы завтра вылетим на Марс,
Бросая Землю на сожженье.

Прошёл десяток с лишним лет,
Какой же сделали мы вывод?
Но только тишина в ответ,
Как будто спрашивали рыбок.

Над головой стеклянный тент.
Всё повторилось, словно в сказке.
Бродяга, уличный поэт,
Я жду, когда же вылет с Марса.


Рецензии