К юбилею NN

Давным-давно, в стране далёкой
Едва обретшие себя
Мы вышли в путь тропой широкой,
Ещё и веря и любя,
Творя миры на перспективу,
Разя мифических врагов,
И верили в надёжность слов,
А мир казался нам красивым.
Давным-давно... Теперь иначе.
Есть горький опыт. Нет страны.
Свои в чужих превращены.
 
Тем больше наша память значит.
А мы тем более должны
На благо общее трудиться.
Я верю: мир преобразится,
 
Придёт весна в свой должный срок.
Отринув горечь поражений
Заблудших наших поколений,
Другие сделают рывок,
Раскроет солнышко объятья,
А мать-Земля испустит сок,
Все люди снова станут братья,
Любви спасительной поток
Ярило явит нам, и станем
Юны, полны надежд, как ране.

 
 


Рецензии
"Блажен , кто верует , тепло( часто говорят легко) ему на свете" А.С.Грибоедов Горе от ума. Однако, я за. Пусть так случится.

Татьяна Корнилович   18.06.2013 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отклики. Судя по всему, Вы на этом портале "профессиональный читатель". Можете ли подробнее разъяснить мне, тёмному, чем же я попался на строчку Грибоедова. Я-то как раз (как сам всегда считал) не из числа верующих, ибо есть путь веры, а есть путь знания, и второй из них горше и извилистей.

Михаил Журавлёв   19.06.2013 01:32   Заявить о нарушении
Когда разговор начинается со слов , которые взяты в кавычки, и о себе , как о тёмном человеке, то нормальный разговор не получится, да он вам, видать, и не нужен. Однако скажу, я читатель, и за всю жизнь не написала ни одного стихотворения,очень рада за тех, кто обладает таким талантом. Многими,пишущими, восхищаюсь и радуюсь, что не оскудела наша земля талантами. Удачи.

Татьяна Корнилович   19.06.2013 07:02   Заявить о нарушении
Бога ради, не обижайтесь ни на кавычки, ни на скобки, ни на "тёмного человека"! Вот уж никак не думал, что сии эпистолярные изыски могут оказать такое удручающее воздействия на профессионального читателя. (Вот видите, уже и без кавычек употребил!) Просто зачастую таковые "профессионалы" (а теперь опять закавычил, не обессудьте) являются странными пакостниками, чьё удовольствие оставлять многозначительные отзывы дурного свойства. Вот я и насторожился. Да и приятно, знаете ли, не просто прочесть отзыв, а, зайдя в гости на страницу отозвавшегося, увидеть, чем дышит его перо. Иной раз от того, каковы прочие тексты критика, зависит понимание самой критики. Ведь все споры на свете - по большому счёту, споры о словах, не так ли?

Михаил Журавлёв   19.06.2013 11:16   Заявить о нарушении
Люди, у которых нет собственной жизни, всегда вмешиваются в чужую.

© Карлос Руис Сафон

Михаил Журавлёв   29.06.2013 11:58   Заявить о нарушении
Журавлёв, как меня достали "почитатели" Вашего таланта.Под моей рецензией идёт реклама Ваших трудов и мне каждый раз приходит оповещение о присланных рецензиях. Я, даже готова Вам растолковать смысл Грибоедовских афоризмов, только бы не читать о ваших достижениях.

Татьяна Корнилович   01.07.2013 21:38   Заявить о нарушении
А как меня он достал! Но я ничего не могу поделать с этим маньяком. Он меняет ники, пишет с разных IP-адресов...

Михаил Журавлёв   01.07.2013 21:58   Заявить о нарушении
Вероятно, догадываетесь, кто это так Вас пиарит. Если завистники , то это хорошо, значит правильной идёте дорогой.

Татьяна Корнилович   02.07.2013 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.