девять жизней

а знаешь,
больно умирать только в первый раз
дальше привычнее
и как-то совсем не страшно
стоп дыхание
и будто какой-то спазм
маразм
точно я сиганул вниз
с самой высокой башни

выход
вот он, рядом
решайся же, идиот
но я не хочу
ответов на свои незаданные
вопросы…
свобода –
это дворовый
драный облезлый кот
с вечно расквашенным после драки
носом

а я любил тебя
до одури
будто ты была живой
несмотря на все твои
бесчувственные мутации
и вот надоело мне
и я разбил ногой
все надоевшие фальшивые декорации
сорвав овации

и я взял бы тебя прямо здесь
я же чувствовал твою дрожь
не занавесив даже
укоряющие святые лики
но в глазах твоих я увидел
лишь страх и ложь
и этим меня уничтожила ты
на самом пике

я бил словами
и ты испугалась этих огней
что зажглись внутри
в сердце
но вернуться тебя никто
не просит

так возьми мою жизнь
давай
ну, смелей
у меня в запасе осталось ещё целых
восемь


Рецензии
Вы классный. У меня сама глупая рецензия

Лера Брызгалова   11.08.2012 00:17     Заявить о нарушении
вы классная
у меня самое глупое стихо

Сид Даун   25.08.2012 19:27   Заявить о нарушении
нет, стихо у вас премилое

Лера Брызгалова   25.08.2012 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.