Идеалу

Помоги-
Я одержима.
Весь мир-
«Функция отжима».
Сменяет режимы.
Забыта.
Вернись лишь.
Кричу,
Помолившись,
Вновь провинившись.
Ты ад мой
И рай.
Возьми,
Забирай
Мои мысли и край.
Ты тих,
Уничтожен.
Весь мир
Так ничтожен.
Лишь шрамом по коже.
Простись,
Не прощай,
Уйди,
Обещай
И мысли вещай.
Весь смысл
В глазах.
Он весь
На губах.
Все жизни в руках.
Их выкинь,
Забудь.
Снов всех
Не вернуть.
Вгони в вены ртуть.
Уйди!
Не вернись!
Себе
Повинись!
Никогда не мирись
Со своею
Судьбою.
Я вечно
С тобою.
Мечтами закрою
От тени
Надежды.
Здесь жизнь
Без «одежды».
Все люди-невежды.
Но мы
Не такие.
Не мертвы,
Не сухие.
Мы вечно глухие
От их
Глупых слов.
Ты видно
Готов.
Затяни этот шов.
На запястье
Моем.
Мы с тобой
Не умрем.
Будем вечно вдвоем.
Даже если
Предашь,
Свою жизнь
Не отдашь,
Этот миг только наш.
Обещай
Не забыть,
Красоту лишь
Ценить
И навечно закрыть
Мои
Веки.
Слезы-
Реки.
И нас забудут человеки.
и все
Изменилось.
Мне не
Приснилось.
Душа тебе открылась.
И я
Не та.
С пеной
У рта
Считаю до ста.
Лишь
Боль.
Как
Моль.
Лечу стены вдоль
Пустой.
Бела,
Закрыта
От тепла.
Но ведь не умерла.
Да, знаю,
Где-то угасаю
И твоих слов не понимаю.
Но слова
Не нужны,
В тишине
Не важны,
В темноте мне страшны.
Ты знаешь,
Замечу
Тебя. Иди
Мне навстречу.
Я сразу отмечу
Тебя
Среди них.
И тебе
Этот стих.
И если прочел, то затих.
Идеал,
Не забудь,
Мой и твой
Этот путь.
Нас нам надо вернуть….


14.03.2012.


Рецензии