Моя Любовь

Моя Любовь
ОНА. Не имеет ни имени, ни пола, ни милых сердцу черт, ни жестов, запаха.... Она всегда во мне. Мы идем вместе, иногда вспыхивая, то остывая, то вдрызг ругаясь, то каясь друг у друга на плече, периодически, в последний момент, вырывая лезвие из любимых рук... Временами спорим, но чаще сходимся во мнениях.. Моя Любовь родилась вместе со мной, мы долгие годы стеснялись, находили оправдания, не решались сделать первый шаг..., но скоро настало то время когда мы, забыв о приличиях, ринулись познавать - она меня, а я ее. Независимо от событий, она есть всегда. Притаится и тихо шепчет во времена одиночества, греет своей робкой нежностью, еле заметной улыбкой одними уголками губ, неуверенным взмахом ресниц, мягким светом прекрасных глаз..., а то вдруг вспыхивает диким пламенем, сжирающем все и вся на своем пути, не дает и часа прожить в спокойствии, будоражит кровь и мысли, делает краски настолько яркими, что невозможно, не зажмурившись, на них смотреть.. Иногда мы устаем друг от друга, и каждый тихо сидит в своем уголке, молча, не надоедая картинками и рассказами..., но скоро наступают моменты удушья, и мы летим навстречу, не глядя по сторонам и сливаемся в безумном объятии. Бывает, корим друг друга за безоглядность и ругаем вмешавшуюся Страсть... но Страсть, тайная подруга, не может долго выдержать нашу идиллию и уходит первая.. Мы остаемся вдвоем и жизнь продолжается. Мы - сиамские близнецы, ненавидим, когда нас сравнивают, но все же, мы - единое.


Рецензии
Фотки - наслаждение на грани провокации.
Любовь она и есть любовь без ГРАНЕЙ пола.))

Переверсия   13.06.2012 22:13     Заявить о нарушении