Терпсихора и Yh, дубль два

Терпсихора и YH

Сценарий балета
по мотивам авторского сказа «Откровение Старого Звездочёта» и др.(см. Стихи.ру)

Сцена энная

- Разрешите пригласить Вас на танец огня, сударыня? Стихию выбираю я!

- хм… Думаете, я воду не пью? Или воздухом не дышу? Может быть, Вы думаете, что я спички в руках никогда не держала?

- Какой же знак Вы оставили для меня в гороскопе, если Вы - Земная?!

- Терру! Она – вся Ваша, как и Планета! Дерзайте! Ищите свою самую заветную песенку…

- Я хочу сплясать с Вами танец Огня!

- Какие могут быть танцы – без музыки?

- Я поставлю свой минус!

- Нана-минусоидами я сыта по самое дальше, дальше и дальше… Давайте, лучше, обменяемся косточками. Я вам подарю те, которые с циферками, а Вы мне те, которые натуральные!

- А как же танец?

- Свой танец я обещала Вашему сыну. Вы знаете, что его зовут СИ(е)ЗАРЪ? Но я не буду возражать, если Вы его будете звать Светозаром! Это так поэтично – таить в мужском имени саму Зарю!

- Мой сын могущественнее, чем я? Неужто его слово сильнее моих пророчеств?

- Видите ли, сударь, кровушка-воркуша нынче водой стала, а я сама ГиАцИнТовой памятью. Да и Вы тоже, к слову сказать… Поэтому почаще на Луну оглядывайтесь! Она все тайны хранит в пределах своей орбиты по Орбитальной-street на Гагаринском-авеню вблизи Куликова Поля Российской Федерации.
А если ЛОТОС-ПЕРМ(ь)  МОЛОТ&СЕРП  ПРЕСТОЛОМ становится, я ли в том виновата?

- Вы опять намекаете на Софию?

- You-офис мне надоел так же, как и машина времени… Нет в ней жизни… Потому что меня нет… Так что танцуйте свои игры под музыку Вивальди, а я, умудрённая судьбами Марии, Веры, Надежды, Любови и МиноДоры буду крутить свои кару-сель-чанки вокруг своих Land-сцен вблизи БагРая.

Может быть, кто-нибудь из живых откликнется…

Ау! ХудРук нужен! Из "дельфинов" или "жирафов"! Надеюсь, понимаете, что так созвездия называются? Уж если и плясать со скоморохами среди зоо-ди-ка(ди)льного кольца, то уж вовсе не под дудочку Ивана-дуРака!

Рака она и есть кара.

КАРА = Каину-Авелю - Русскую Азбуку.
(Уж если древо жизни в мозгах фио найдено, тот там должны быть и энти персонажи... Чё мелочиться то? Давайте и весь сад Яхве туда же втиснем.)


Рецензии