записка жены мужу

 От твоих..нет, от тебя в тех самых джинсах, девочки спотыкаются и, если б не их подружки, падали б и разбивали свои симпатичные и не очень носики..
 - да, я тоже *трахаю тебя глазами*

..если б я до сих пор его не знала и, случись летом встреча на улице..прям в этих джинсах..
..я не то что пялилась бы бесстыдно ), присвистнула б - не удержалась,
а потом впервые в своей жизни первая полезла (именно это слово)) знакомиться, *как минимум*
..и мыслью моей, как тогда в метро, было бы совсем не скромное
*интересно, буду когда-нибудь я целовать эту шею? ..*,
вернее подобное, но о другой..других частях его тела..
 Доброе утро :)


У тебя от меня уже трое обалденных сыновей, а ты всё так же не даёшь покоя моим глазам )

2012г.


Рецензии
Улыбнулась..... Мило... Но это скорее мужской взгляд...

Горький Дым   16.12.2012 10:26     Заявить о нарушении
..я так вижу )

Не Она Ли Та   16.12.2012 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.