Алкоголизма брызги

Я отключаю телефон,даже когда уверенна в том что он не позвонит.Душа требует энергетика,но нужно напоить разум.Душа подвинься,а то оболью.

Крепко зашнурованные высокие кеды,сумка guns'n'roses,розовый браслет на левой руке,символизирующий протест против насилия в семье,с надписью-"оставайся человеком".Мир через наушники совсем другой.Мягче что-ли.

Музыка тяжелее очищает мозги-вот о чем вы думаете слушая Psychosocial SlipKnoT-a?вот я сейчас еду в метро и ничего не думаю,просто слушаю и чувствую.не так как остальные песни.все эти"я тебя любил,а ты ушла,как ты могла,не звони мне больше,я буду неебато богат и крут,а тебя будут трахать пацаны пока ты будешь кусать локти что не со мной" ребята-заебали.не потому что не разделяю обиды ущемленных полов,(а я не разделяю) а потому что моя станция.мне выходить.конечная.

и пусть я нахально донесусь Blue label-ом им в лицо,вызвав недоумение(треш давно уже не в моде,нашлась олд скул блеать) это не отменит сегодняшнего угара,ведь сила в  наушниках брат


Рецензии
Бывает такое, согласен, когда весь мир настолько надоедает,что существуешь будто вне его,сам по себе,вольной птицей... Неплохо, оригинально получилось,на чувствах! Удачи и вдохновения Вам! С уважением

Не Герой   08.08.2012 13:52     Заявить о нарушении
Приятно ))) спасибо за ласковые слова

Туранго Лила   08.08.2012 14:06   Заявить о нарушении