Пребывающие в Вечности 31

Я отправился в гараж , что бы подготовить к поездке свой старенький авто.
Ольга принялась убирать и мыть посуду. Александр вызвался ей помочь.
Через час мы уже были на берегу небольшой реки, облюбовав там для себя живописный уголок с мягкой, сочной травой и пьянящим ароматом полевых цветов.

Вернувшись домой вечером , все мы чувствовали такой прилив энергии , что о сне не могло быть и речи. После лёгкого ужина мы вели непринуждённую беседу, которая незаметно для нас вернула наш разговор в прежнее русло к теме религий. Видимо для Ольги эта тема была крайне важна потому она вновь спросила:
« В других религиях Иисуса Христа называют пророком , но я всё же склоняюсь к тому , что бы считать его Богом. а что ты на это скажешь»?
« Ну что же я могу вас примирить. Иисус это человек. Христос это Бог. Он и сам называл себя и сыном Божьим и сыном человеческим. Сейчас я постараюсь пояснить свою мысль.
Основываясь на теории перевоплощения , вы конечно же допускаете что одна и та же личность могла не единожды воплощаться на земле. И до ныне живущих на земле людей , существовали другие цивилизации или расы как их называют. Думаю что об этом вы тоже знаете.
В Лемурийскую эпоху , человек на земле был совершенно беспомощным существом. Поэтому Духи Венеры - Архаи , нисходили на землю и руководили людьми , ведя их в нужном направлении.
В Атлантическую эпоху в физические и эфирные тела тела некоторых людей воплощались Архангелы. Если бы ясновидящий взглянул на такого человека , то за его физическим телом он бы увидел величественный образ Архангела. Такие люди были вождями человечества. Их было два рода. Одни из них человеческие существа, идущие одинаковым со всеми путём , но сильно опережая их в своём развитии. Другие же приходят в физический мир для того , что бы только давать , не получая в этом воплощении никаких плодов для себя, так как они уже не нуждаются в физическом воплощении. Их называют Аватарами. Наивысшее среди них Существо — Христос.
По особым причинам это существо воплотилось в Иисусе.
Учителем выступал сам Христос , таким образом получается ,что Учителем был не человек , а Бог. Иисус был Посвящённым и когда ему Было тридцать лет Христос вошёл в его чистые и облагороженные оболочки и он был пронизан Христом. Он сам говорил:
« Во мне прибывает Дух Господень , Которым Он осенил Меня.» . Изгоняя бесов , Он запрещал им разглашать то что Он- Христос и что они об этом знают.
Как сказано на первых страницах Библии , Бог Ягве изгнал человека из рая. Изгнание из Рая означает для человечества обретение свободы. Быть свободным предполагает найти Себя в себе как Духа.
Библейское древо Познания обвивает Змей. Это спиральная энергия -Змей Мудрости. Он предлагает человеку мудрость и самопознание. Аллегорично плод от древа , который дарует владение своей собственной энергией.
Путём свёртывания колец Змея, мир раскрывается и разделяет Единое на два:
Субъект и объект , добро и зло. В книге Бытия это вкушение плодов познания добра и зла.
Это противоположности , благодаря которым , человек достигает своего понимания вещей. Он становится Самосознающим , покинув субъективное сознание Эдема , где он был Созерцающим.
С одной стороны это свободная воля и возможность выбора между добром и злом, прекрасным и отвратительным, истинным и ложным. А с другой постижение Божественного , когда мы осознаём себя внутренне наполненными Божественным.
Вот две цели душевного развития человека на Земле. И христианская религия преподносит нам два бесценных религиозных дара. Один из них предназначен для того , что бы вложить в человеческую душу силы способные привести к свободе и различию меж злом и добром. А с другой , заложить в душу то семя , благодаря которому она могла бы почувствовать в себе Божественное и соединиться с Ним.
Первое описано в Ветхом Завете и выступает как образ грехопадения и искушения. А второе объемлет собой понятие Голгофы. Всё что в них заключено имеет наиважнейшее значение в земной эволюции. Это как раз те вечные истины , о которых мы говорили.
Христос , который воистину родился в Иисусе в момент крещения , полученного от Иоанна , это чистое сознание которое бывает лишь в первые годы детства. Это связь с Космосом, которая ещё сохраняется у ребёнка в первые годы жизни. Тогда становятся понятны слова:
« Отец мой Небесный или Космический Отец одно».
Это откровение открытое Павлу выражено в прекрасных словах:
« Если не станете как дети, не сможете войти в Царство Божие».
Апостол Павел так же говорит:
« Не я , но Христос во мне». То есть то Существо , которое имеет такое сознание. Современные мистики называют его Космическим Сознанием и цель каждого из них достичь этого Сознания. выражаясь религиозным языком это общение или единение с Богом. Это состояние , когда человек своим индивидуальным сознанием достигает Космического , трудно передать словами. Это можно только пережить. Это та цель к которой идёт каждый человек на пути своего развития. Повторюсь и скажу словами Оленьки. Может это звучит как утопия , но я считаю что рано или поздно такого Сознания достигнет каждый.
« А ты ещё не достиг такого Сознания»?- поинтересовался я.
« Ты смеёшься. У меня бывают лишь слабые проблески такого Сознания. Я ещё в самом начале пути»,
« Ну если ты ещё вначале , что тогда говорить про нас»- улыбнулась Оля и взглянула на меня. « Ладно мальчики пора спуститься на землю. Вопрос более прозаичный . Саша, ты в котором часу завтра уезжаешь»?
« Вечерним поездом»- отозвался Александр.
« Значит у нас ещё целый день впереди. А ты не мог бы отложить свой отъезд»?
« Я бы и сам был бы рад погостить ещё у вас, Оленька. Неизвестно когда теперь свидимся. Но, увы, меня меня будут ждать.
Наверное нам пора отправляться спать. А то Серёга мне скоро претензии начнёт предъявлять. Вы ведь как никак молодожёны и вам медовый месяц полагается. А тут я к вам , как снег на голову свалился».
« Не болтай глупости. У нас ещё вся жизнь впереди»- ответил я , обнимая жену.


Рецензии